Автоматизация производства и торговли, интеграция с сайтом

Компания Кардинал занимается производством и продажей женской и мужской линий шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки и трикотажа. Продукция фабрики представлена брендами Cardinal, Margo, Hat Box.

Фабрика головных уборов «Кардинал» работает на российском рынке с 1989 года. Основные виды деятельности компании — это производство и продажа женской и мужской линий шляп из фетра, велюра, ангоры, соломки и трикотажа. Продукция фабрики представлена брендами Cardinal, Margo, Hat Box.

Помимо этого компания занимается изготовлением украшений для головы, шляпок для промо-акций и форменных головных уборов. Процесс продажи продукции тесно связан с сайтом компании: все заявки оформляются через их интернет-магазин.

Ситуация до внедрения

На предприятии использовался программный продукт на платформе «1С:Предприятие» — «1С: Управление Торговлей 7.7». Функционал этой редакции программы не устраивал сотрудников компании. И тогда представитель компании «Кардинал» обратился к специалистам «Первого Бита».

По совету наших экспертов, имеющих обширный опыт в автоматизации производства и торговли, а также интеграции с сайтом компании, было решено разработать и внедрить проект, соответствующий требованиям и бизнес-процессам «Кардинала». Основой индивидуального проекта стал программный продукт «1С:Управление торговлей 10.3».

Задачи проекта

На плечи специалистов легла непростая задача — адаптировать функционал «1С:Управление Торговлей» с учётом потребностей Заказчика, особенно в части автоматизации учёта производства и поставок продукции.

Важным этапом было интегрировать эти данные с веб-магазином. А именно настроить:

  • автоматическое оформление заказов покупателя в САУ;
  • выгрузку информации о новых номенклатурных позициях на сайт Заказчика;
  • формирование специализированных печатных форм;
  • организацию списания сырья для производства.

Результаты внедрения

По итогам разработки и внедрения проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • автоматическая регистрация покупателя при заполнении им на сайте информации;
  • автоматическое создание документа «Заказ покупателя» при заполнении покупателем соответствующей формы на сайте компании;
  • формирование дополнительных печатных форм для документа «Заказ поставщику»;
  • выгрузка информации о новых товарах на сайт (периодичность — один раз в 6 месяцев, объем — примерно 300 позиций);
  • списание со склада сырья, необходимого для изготовления товаров по номенклатуре.

Выполненным проектом заказчик доволен, так как новое программное обеспечение решило все поставленные задачи.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса