Переход с «1С:УПП» на «1С:ERP»
Практический семинар 22 ноября 2018
Закрыть
ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Маркировка лекарств

Готовитесь к маркировке лекарств? Проконсультируем и подберём выгодное решение!

Укажите свои контакты, и наши специалисты свяжутся с вами

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
 

Маркировка лекарств

 

Чтобы обеспечить оборот подлинной лекарственной продукции на территории России, в 2016 году министром здравоохранения было подписано постановление о вводе обязательной маркировки всех препаратов стоимостью выше 100 рублей.

На каждое лекарственное средство в момент производства наносится двумерных штрих-код Data Matrix. Он кодирует данные о производителе, дате выпуска лекарственного средства.

В систему «Маркировка» сведения обо всех этапах жизненного цикла лекарственного средства должны направлять: больницы, аптеки, производители и поставщики.

Данные о реализации проекта с июня 2017 года

Зарегистрировано
1810 участников
+ 222 препарата
Промаркировано
8,4 млн упаковок
лекарственных препаратов

Разработано
мобильное приложение
Проводится
интеграция с онлайн-ККТ

 

Механика маркировки лекарственных препаратов

Производители

  При выпуске лекарственного препарата производитель обязан:
  • Зарегистрировать каждую единицу в системе GS1
  • Присвоить каждой единице уникальных штрих-код
  • Нанести код Data Matrix на каждую единицу
  • Отправить в информационную систему «Маркировка» сведения о выпуске продукции, которая была промаркирована
  • Отправить в информационную систему «Маркировка» сведения о продаже промаркированной продукции
 

Аптека, клиника, больница

При получении промаркированных лекарств в аптеке или больнице должны:
  • Зарегистрировать всю партию промаркированной лекарственной продукции в системе «Маркировка»
  • Отправить в систему «Маркировка» сведения о каждой реализации (название препарата, изготовитель, потребитель, стоимость)
  • Списать препараты, которые были переданы по бесплатным льготным рецептам или на процедуры
 

Дистрибьюторы

Компании, занимающиеся дистрибьюцией лекарств, обязаны:
  • Регистрировать в информационной системе «Маркировка» данные о продукции, полученной у производителя
  • Передавать в систему «Маркировка» сведения о реализациях, включающие в себя стоимость, наименование, потребителя


Как подготовиться к повсеместному внедрению маркировки?

 

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть всё необходимое для работы с информационной системой «Маркировка»

 



1
2
Электронная подпись
Нужна, чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя «Маркировки»
электронная подпись для маркировки  

Сканеры штрих-кодов
Необходимо оборудование, поддерживающее считывание кода в формате Data Matrix: 2D-сканеры или терминалы

 
2D сканер штрих-кода для Маркировки   2D сканер штрих-кода   Терминал сбора данных для Маркировки 2D терминал сбора данных  



  3            

Программное обеспечение, поддерживающее работу с информационной системой «Маркировка»   1С Розница Аптека   БИТ.Аптека
  Mobile SMARTS
      1С:Розница.Аптека   БИТ.Аптека   Mobile SMARTS



Календарь маркировки лекарств в 2019 году



I квартал 2019


Маркировке подлежат лекарства, участвовашие в эксперименте (2017-2018 гг.).

Маркировке подлежат препараты для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом.

 

II квартал 2019


Маркировке подлежат лекарства, стоимость которых выше 500 рублей.


III квартал 2019


Маркировке подлежат лекарства, стоимость которых выше 100 рублей.

 

IV квартал 2019


Маркировке подлежат все лекарства независимо от их стоимость.

 
У вас есть вопросы о маркировке лекарственных препаратов?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами
 

Наши клиенты

Все клиенты

Halliburton

Одна из крупнейших американских компаний, предоставляющих услуги в нефтегазовой отрасли.

doTERRA

Американский производитель и дистрибьютор эфирных масел. Более 5 млн потребителей по всему миру.

Charuel

Российская компания, производит женскую одежду. Имеет собстенную торговую сеть из 50 магазинов по всей России и интернет-магазин.

AliExpress

Глобальная торговая площадка по продаже товаров из Китая. Входит в Топ-50 самых посещаемых сайтов в мире. Аудитория в России — около 22 млн человек в месяц.

Сталь-Логистик

Оптовая продажа сырья для металлургии. Среди клиентов компании — крупнейшие российские металлургические заводы.

АО «ПромКапитал»

Один из лидеров на рынке аренды и управления коммерческой недвижимостью в Москве

ФосАгро

Производитель кормового монокальцийфосфата, лидер по производству фосфорных удобрений, фосфорнокислого аммония и диаммонийфосфата

Hoya

Мировой производитель очковых линз. В компании работает около 35 000 человек в более 100 дочерних предприятиях по всему миру

Linxtelecom

ООО «Связь ВСД» — представительство международного телекоммуникационного холдинга Linx

ГФК-Русь

Компания немецкого холдинга GFK Group, специализируется на проведении маркетинговых и социальных исследований

Щербинский лифтовый завод

Один из основных производителей лифтового оборудования в России и за ее пределами

Shopping Live

Одна из самых крупных компаний на рынке телешоппинга в России, ТВ-магазин с широким ассортиментом. Принадлежит немецкой компании HSE24 Group

Группа компаний ПИК

Один из ведущих российских девелоперов масштабных жилых проектов

Роза Хутор

Круглогодичный горный курорт, приспособленный для высококлассного обслуживания более десяти тысяч человек в день

Иннотера

Французская фармацевтическая компания, занимающаяся современными разработками в области лечения большинства распространенных заболеваний

Корпорация AEON

Корпорация осуществляет инвестиции и реорганизацию систем управления в различных отраслях промышленности, транспорта, строительства

РМ-Терекс

Ведущий российский производитель строительно-дорожной техники

Эколаб

Международный концерн, специализирующийся на защите окружающей среды

Keysight Technologies

Производитель высокотехнологичных контрольно-измерительных приборов

Русал

Российская компания, крупнейший в мире производитель алюминия

Отзывы

«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.,
генеральный директор ООО «Чаруэль»
«„БИТ.ФИНАНС“ является полнофункциональным решением, предназначенным для решения задач финансово-экономического блока. „Первый БИТ“ обладает многолетним опытом внедрения подобных систем, что и обусловило выбор нашей команды для реализации проекта».
С. А. Кириленко,
финансовый директор АО "ПромКапитал"
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина,
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»

7 причин работать с нами

Более 150 000 успешно
завершённых
проектов
От внедрения
информационных
систем и консалтинга
до сопровождения
и поддержки
Сертифицированные
специалисты,
сервис по мировым
стандартам
Оптимальное
соотношение
цена-результат
Более 5 000
сотрудников «Первый
БИТ», работающих в
5 странах
Успешный опыт
взаимодействия с
иностранными
клиентами
И, конечно же, мы
очень любим наше
дело и наших клиентов!

Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Обратитесь к нам сегодня

Укажите своё имя, email или телефон.
Наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности