ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

1С:Медицина. Поликлиника

Широкие возможности для эффективного управления амбулаторно-поликлиническими заведениями

Заказать демо

Современные реалии сферы здравоохранения выдвигают повышенные требования к оказанию медицинской помощи в амбулаторных и поликлинических условиях. Организовать регистрацию пациентов, спланировать деятельность медицинских сотрудников, обеспечить правильную загрузку кабинетов, повысить качество обслуживания пациентов — решить все эти задачи поможет вам компьютерная программа для поликлиники «1С:Медицина. Поликлиника».

Фирма «1С» является одним из лидеров в сфере разработки решений для автоматизации. Сейчас программы «1С» для поликлиник занимают одно из ведущих мест на рынке. В решениях «1С» для клиник реализован передовой опыт управления медицинским обслуживанием населения. Подтверждение этого — первое место, которое по итогам 2011 года продукт 1С:Медицина. Поликлиника занял в номинации решений для автоматизации расчетов за оказанную медицинскую помощь.

Возможности программы 1С:Медицина. Поликлиника

Деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений охватывает различные процессы, свести которые в единое информационное поле позволяет внедрение автоматизированной компьютерной программы для поликлиники.

Функциональные возможности программы 1С Медицина Поликлиника

Решение 1С:Медицина. Поликлиника обеспечивает широкие возможности для эффективного управления амбулаторно-поликлиническими заведениями. Программа позволяет автоматизировать поликлинику полностью — начиная от ведения пациентов в регистратуре и заканчивая управлением маркетингом и call–центром медицинского учреждения.

Внедрение 1С:Медицина. Поликлиника позволяет решать следующие задачи:

  • полностью автоматизировать деятельность регистратуры, обеспечить правильный учет пациентов и стабильную работу учреждения по оказанию медицинской помощи;
  • вести учет деятельности сотрудников поликлиники по предоставлению медицинских услуг;
  • создавать единый перечень медицинских услуг, поддерживать и корректировать прейскурант на услуги;
  • формировать графики работы для сотрудников, задавать нормы нагрузки и перечень оказываемых услуг;
  • организовать оперативное планирование работы сотрудников, планировать загрузку кабинетов, медицинского оборудования;
  • вести электронные медицинские карты (амбулаторную, стоматологическую, карту венерического больного и др.), в которых фиксируется полная информация о пациентах и предоставленных услугах;
  • фиксировать фактическое оказание медицинской помощи, осуществлять контроль исполнения планов.

1С:Медицина. Поликлиника позволяет вести учет сразу для нескольких медицинских учреждений в единой базе. Помимо этого, система поддерживает возможность многопользовательского доступа к данным, в том числе через интернет.


Автоматизированные рабочие места и функциональные подсистемы

Компьютерная программа для поликлиники «1С» создает возможность для автоматизации деятельности работников медицинского учреждения на самых различных уровнях. В решении предусмотрены автоматизированные рабочие места для следующих сотрудников поликлиники:

  • администратора на reception;
  • работника регистратуры;
  • медицинских сотрудников (врачей, медсестер);
  • кассира поликлиники;
  • сотрудника договорного отдела медицинского учреждения;
  • маркетолога и сотрудников call–центра;
  • руководителей регистратуры и call–центра;
  • заведующего поликлиникой.

Полноценную работу сотрудников поликлиники в программе для поликлиник 1С:Медицина. Поликлиника поддерживают соответствующие функциональные подсистемы и процедуры. Модуль регистратуры позволяет автоматически регистрировать пациентов, а также искать их в базе по различным параметрам (Ф.И.О., номеру карты, номеру медицинского полиса, паспортным данным).

Медицинская карта в программе 1С Медицина Поликлиника

В системе реализованы возможности ведения электронных карт пациентов, а также автоматизированной работы с листами нетрудоспособности (больничными). Работа кассиров поликлиники поддерживается модулем кассы для учета расчетов с пациентами. Здесь фиксируется информация об оплате услуг пациентами, печатаются маршрутные листы пациентов, формируется кассовая книга за день.

Автоматизация поликлиник при помощи 1С:Медицина. Поликлиника оказывает помощь в работе не только медицинским сотрудникам, но и сотрудникам коммерческих и договорных отделов, а также руководству. Решение предоставляет широкие возможности для автоматизации работы маркетолога, сотрудника call–центра и руководителей поликлиники среднего и высшего звена.

Закажите бесплатную демонстрацию 1С:Медицина. Поликлиника
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Центр компетенции по медицине

Наш офис обладает статусом Центра компетенции по медицине

Наши клиенты

Все клиенты

Медси

Крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений

Сеть аптек 36,6

Крупнейшая российская аптечная сеть

KYOCERA

Ведущий мировой производитель солнечных модулей, офисной техники, мобильных телефонов и другой высокотехнологичной продукции

Фабрика головных уборов "Кардинал"

Производство и продажа женской и мужской линий шляп

МНИИ им. Гельмгольца

Московский научно-исследовательский институт глазных болезней имени Гельмгольца

Отзывы

«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова,
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Благодаря внедрённому решению была облегчена работа сотрудников организации, в частности старших медсестёр, главной медсестры, а также сотрудников подразделения бухгалтерии. В результате внедрения наблюдается тенденция снижения складских остатков товаров медицинского назначения и лекарственных средств».
Малахова Н. А.,
генеральный директор ОАО "МЕДСИ II"
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой,
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца

Мы подберем решение специально для вашего бизнеса

Обратитесь к нам сегодня

Укажите своё имя, email или телефон.
Наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности