Лучшие решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

1С:Управление производственным предприятием 8

Эффективное решение для комплексной автоматизации производственных предприятий

Заказать демо

Назначение системы 1С:УПП

Внедрение 1С:Управление производственным предприятием 8 позволит бизнесу осуществлять контроль над всеми направлениями деятельности предприятия и всегда иметь перед собой отчет о положении дел в компании, о сильных и слабых сторонах бизнеса, что позволяет своевременно реагировать на рыночную ситуацию и корректировать деятельность организации.

Также использование 1С:УПП позволит персоналу четко управлять процессами благодаря инструментам, эффективно организующим их работу, а также вести автоматизированный учет строго по нормам российского и международного законодательства.

Функциональность системы 1С:УПП


 


Центр компетенции по ERP


Наши клиенты

Клиенты нашего офиса
Нужна консультация эксперта или выездная/удаленная демонстрация?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами



1С:Управление производственным предприятием 8 формирует единое информационное пространство предприятия и позволяет централизованно управлять им благодаря наличию всех необходимых функциональных блоков:


УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

 
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Планирование производства и учет выпуска производимой продукции:

  • Номенклатура
  • Спецификации номенклатуры
  • Технологические операции
  • Карты производства
  • Рабочие центры
  • Графики работы

Отчеты по всем финансовым планам:

  • Бюджет движения денежных средств (БДДС)
  • Бюджет доходов и расходов (БДР)
  • Прогнозный баланс
  • Оборотные бюджеты (как для отдельных подразделений, так и для отдельных видов деятельности предприятия)




УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ


УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
  • Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними
  • Автоматическое оповещение сотрудников о предстоящих контактах с контрагентами, напоминание о днях рождения контактных лиц и т.д.
  • Оперативный контроль над состоянием запланированных контактов и сделок
  • Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров
  • Регистрация обращений потенциальных покупателей и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
  • Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов

Организация системы продаж:

  • Поддержка оптовых продаж продукции и товаров со склада и под заказ
  • Резервирование товаров на складах и размещение заказов покупателей в заказах поставщикам
  • Получение информации о ходе выполнения заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения
  • Реализация ценовой политики в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке
  • Построение различных схем формирования цен и скидок
  • Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
  • Использование накопительных скидок по дисконтным картам
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
  • Организация комиссионной и розничной торговли



УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ


УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Управление складом, поставками и запасами:
  • Определение структуры запасов
  • Формирование учетных параметров каждой номенклатурной позиции (несколько единиц измерения, характеристики, серии и т.д.)
  • Детализация расположения материалов и товара на складе по местам хранения
  • Формирование полной стоимости приобретения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая учет ГТД и транспортных расходов
  • Ведение раздельного учета материалов, товаров, тары
  • Резервирование товарно-материальных ценностей под производственные заказы и заказы покупателей
  • Комплектация материалов на складе
  • Реализация на сторону, списание в производство сырья и материалов с учетом сроков годности и сертификатов
  • Использование специализированного оборудования: сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, электронных весов, технологии RFID и т.п.
  • Инвентаризация остатков товарно-материальных ценностей
  • Применение ордерной схемы движения товарно-материальных ценностей

Четкая организация закупочной деятельности:
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах
  • Планирование закупок на основе планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
  • Составление графиков поставок и графиков платежей
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности (история поставок, критерии срочности исполнения заказов, условия доставки)
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика



БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ


УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ
Ведение регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета:
  • Операции по банку и кассе
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Учет материалов, товаров и продукции
  • Учет затрат и расчет себестоимости
  • Валютные операции
  • Расчеты с организациями, подотчетными лицами и персоналом
  • Формирование отчетности за произвольный период и с необходимой глубиной детализации
  • Формирование бумажной и электронной отчетности по налогам
  • Налоговый учет на прибыль
  • Налоговые регистры
  • Учет доходов и расходов
  • Отражение текущих расходов по НДС
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Ведение многофирменного учета

Организация эффективной кадровой политики предприятия:
  • Планирование потребности в персонале
  • Решение задач обеспечения предприятия кадрами: подбор, анкетирование, оценка
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава
  • Хранение личных данных о кандидатах и сотрудниках как о физических лицах
  • Заключение и ведение трудовых договоров
  • Планирование занятости сотрудников
  • Формирование графика отпусков
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Контроль обучений сотрудников
  • Анализ уровня и причин текучести кадров
  • Регламентированный кадровый документооборот
  • Персонифицированный учет для ПФР и воинский учет
  • Установленные законодательством формы отчетности

Шесть ключевых преимуществ 1С:УПП

Система 1С:УПП станет «ERP-энциклопедией» Вашего предприятия благодаря следующим преимуществам:

  1. Широкие функциональные возможности
    Система 1С:УПП включает в себя различные модули — от бухгалтерии и продаж до персонала и отношений с клиентами
  2. Гибкость в адаптации и внедрении
    Клиент может выбрать наиболее оптимальный для него вариант внедрения
  3. Масштабируемость
    Которая выражается в способности системы успешно адаптироваться к новым требованиям и объемам решаемых задач
  4. Конкурентная стоимость
    Как самой системы, так и ее внедрения, что крайне положительно сказывается на соотношении цена/качество
  5. Полное соответствие требованиям российского законодательства
    Продукт 1С:УПП создан компанией «1С», прежде всего, для российского рынка
  6. Высокое доверие пользователей
    Которое подтверждается тем, что более 16 000 предприятий уже внедрили 1С:УПП, автоматизировав, тем самым, более 500 000 рабочих мест

Нужна консультация эксперта или выездная/удаленная демонстрация 1С УПП?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Стоимость системы 1С:УПП

Наименование Цена
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 223 000 ₽
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (USB) 247 000 ₽
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер 252 000 ₽
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для удалённого офиса 50 400 ₽
Нужна консультация эксперта или выездная/удаленная демонстрация?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Наши клиенты

Все клиенты

АО «ПромКапитал»

Один из лидеров на рынке аренды и управления коммерческой недвижимостью в Москве

ФосАгро

Производитель кормового монокальцийфосфата, лидер по производству фосфорных удобрений, фосфорнокислого аммония и диаммонийфосфата

Hoya

Мировой производитель очковых линз. В компании работает около 35 000 человек в более 100 дочерних предприятиях по всему миру

Linxtelecom

ООО «Связь ВСД» — представительство международного телекоммуникационного холдинга Linx

ГФК-Русь

Компания немецкого холдинга GFK Group, специализируется на проведении маркетинговых и социальных исследований

Щербинский лифтовый завод

Один из основных производителей лифтового оборудования в России и за ее пределами

Shopping Live

Одна из самых крупных компаний на рынке телешоппинга в России, ТВ-магазин с широким ассортиментом. Принадлежит немецкой компании HSE24 Group

Группа компаний ПИК

Один из ведущих российских девелоперов масштабных жилых проектов

Роза Хутор

Круглогодичный горный курорт, приспособленный для высококлассного обслуживания более десяти тысяч человек в день

Иннотера

Французская фармацевтическая компания, занимающаяся современными разработками в области лечения большинства распространенных заболеваний

Корпорация AEON

Корпорация осуществляет инвестиции и реорганизацию систем управления в различных отраслях промышленности, транспорта, строительства

РМ-Терекс

Ведущий российский производитель строительно-дорожной техники

Эколаб

Международный концерн, специализирующийся на защите окружающей среды

Keysight Technologies

Производитель высокотехнологичных контрольно-измерительных приборов

Русал

Российская компания, крупнейший в мире производитель алюминия

РКС Девелопмент

Федеральный девелопер многоэтажного жилья, предлагающий квартиры в сегменте монолитного жилья класса эконом-плюс

Медси

Крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений

Orion Group

Производитель кондитерских изделий

Трансаэро Тур

Одна из ведущих туристических компаний на российском рынке

Artsana Group

Производство товаров для детей

Отзывы

«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов,
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ
«Мы выбрали платформу 1С:Предприятие 8, потому уже работали с её предыдущей версией, и нам было важно, чтобы продукт был широко распространен. При выборе партнера мы ориентировались на его опыт в реализации аналогичных проектов для иностранных компаний. Поэтому мы выбрали Первый БИТ».
Мауро Ронкорони,
координатор ИТ-проектов в компании Artsana S.p.A. в Восточной Европе и на Востоке
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu,
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia

Мы подберем решение специально для вашего бизнеса

Обратитесь к нам сегодня

Укажите своё имя, email или телефон.
Наш менеджер свяжется с вами.