Лучшие решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

1С:Управление торговлей 8

Управленческий учёт в торговых компаниях

Заказать демо

Поддерживая полный цикл торговли, 1С:Управление торговлей автоматизирует весь процесс: от анализа потребностей в товарах и планирования закупок до отгрузки.

Кроме того, по результатам учета 1С:УТ позволяет формировать различные типы отчетов для комплексного анализа торговой деятельности предприятия.

В решении разработан механизм сегментации клиентов, анализ динамики клиентской базы, автоматический ABC/XYZ-анализ.


Мнение профессионала:

Наталия Гурова, эксперт Проектного офиса Спортивная (Первый БИТ, Москва))«Конфигурация 1С:Управление торговлей» разработана в режиме «Управляемого приложения» платформы «1С:Предприятие 8.2» и использует его новые возможности. 
Данная платформа поддерживает работу пользователей через интернет с использованием низкоскоростных каналов связи, а также в режиме тонкого и веб-клиента, причем для работы последнего можно использовать различные интернет-браузеры».
Наталия Гурова, ведущий консультант, «Первый БИТ», Москва, офис «Спортивная»

Хотите узнать больше о программе или получить демоверсию?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами



8 функциональных блоков системы 1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия благодаря наличию 8 функциональных блоков.

Функционал 1С Управление торговлей 8

1. Управление продажами

Установка правил продаж, как индивидуальных, так и типовых для сегментов клиентов, а также полное отслеживание процессов продаж как по полному циклу оформления продаж, так и по упрощенной схеме:

  • Условия и графики оплаты
  • Ценовые условия и виды цен
  • Проведение маркетинговых акций
  • Скидки и наценки
  • Регистрация и контроль ценовых и объемно-календарных условий продаж, финансовых условий. Индивидуальные соглашения о правилах продаж (для важных клиентов)
  • Управление процессами обработки заказов
  • Оформление коммерческих предложений
  • Фиксация и контроль графиков отгрузки и оплаты
  • Контроль просроченной задолженности, анализ задолженностей

2. Управление закупками

  • Комплексное управление закупками
  • Контроль срока поставки товаров
  • Контроль расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам
  • Контроль задолженности
  • Регистрация графиков оплаты
  • Регистрация расхождений при приеме товаров
  • Анализ причин сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров)
  • Учет дополнительных услуг и расходов

3. Управление отношениями с клиентами (CRM)

Регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном:

  • Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
  • Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
  • Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
  • Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
  • Регистрация каждого обращения потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов, а также анализ удовлетворения первичного спроса
  • Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок
  • Интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами
  • Регистрация и оперативная отработка претензий клиентов
  • Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами

4. Управление товарооборотом

Позволяет вводить оперативную информацию о следующих операциях с товарами:

Покупка товаров

  • Оформление покупки товаров от поставщика
  • Оформление покупки импортных товаров;
  • Оформление покупки товаров через подотчетное лицо
  • Оформление покупки товаров до момента регистрации финансовых документов
  • Отражение дополнительных расходов по приобретению товаров, в том числе и таможенных расходов

Отгрузка товаров

  • Оформление отгрузки товаров с различных складов торгового предприятия
  • Оформление отгрузки товаров в соответствии с ранее выписанным заказом покупателя (счетом на оплату)
  • Оформление отгрузки товаров с использованием расходного ордера
  • Оформление отгрузки комплектов без предварительной сборки

Возврат товаров

  • Оформление отгрузки товаров в случае возврата товаров поставщику
  • Оформление поступления товаров в случае возврата товаров от покупателя

Внутрискладские операции

  • Проведение инвентаризации по складу и учет результатов инвентаризации
  • Оприходование излишков
  • Списание порчи и недостач
  • Передача товаров в подразделения для использования в хозяйственной деятельности предприятия;
  • Передача товаров между складами
  • Формирование и продажа комплектов, требующих предварительной сборки
  • Корректировка учетных признаков товаров (серийных номеров, характеристик и качества товаров)

5. Управление складом

Детальный оперативный учет товаров на складах:

  • Управление остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • Ведение раздельного учета собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию
  • Детализация расположения товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе
  • Организация ячеистового хранения
  • Учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.)
  • Присвоение произвольных характеристик товаров (цвет, размер и т. д.)
  • Учет ГТД и страны происхождения
  • Оформление операциями сборки/разборки товаров
  • Резервирование товаров с учетом будущих поступлений
  • Планирование остатков

6. Управление финансами и денежными средствами

Проведение анализа финансовых результатов:

  • Планирование и учет денежных средств
  • Управление взаиморасчетами
  • Оптимизированный расчет себестоимости
  • Учет и распределение прочих затрат и доходов
  • Поддержка схем «интеркампани»
  • Оценка учета НДС
  • Контроль наличных денежных средств
  • Оформление и утверждение заявок на оплату
  • Контроль безналичных денежных средств
  • Формирование платежного календаря

7. Управление ценовой политикой

Позволяет выполнять следующие бизнес-процессы:

  • Формирование цен товаров при продаже
  • Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
  • Автоматическое обновление закупочных цен
  • Сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков
  • Формирование прайс-листа с отпускными ценами
  • Применение скидок и наценок при формировании документов продажи

8. Управление торговыми представителями

В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами):
  • Закрепление клиентов за агентами
  • Назначение графика посещения
  • Планирование посещений клиентов
  • Формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов
  • Автоматическое создание заказов клиентов
  • Фиксация информации о расходах торгового представителя
  • Фиксация информации о клиентах

Кроме того, благодаря возможности выгружать различные отчеты, 1С:Управление торговлей позволит бизнесу осуществлять контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия в целом.

В системе 1С:Управление торговлей отражаются как совершённые, так и планируемые торговые операции, что позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Хотите узнать больше о программе или получить демоверсию?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Внедрение системы 1С:Управление торговлей позволит оптимизировать оперативный и управленческий учет компании, планировать продажи и закупки, анализировать и планировать торговые операции.

1С:Управление торговлей решает задачи: 

  • Управление продажами 
  • Управление закупками 
  • Управление отношениями с клиентами (CRM) 
  • Управление товарооборотом 
  • Управление складом 
  • Управление финансами и денежными средствами 
  • Управление ценовой политикой 
  • Управление торговыми представителями

Стоимость 1С:Управление торговлей

Наименование Цена
1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия 
6 700 ₽
1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия. Редакция 11
6 700 ₽
1С:Предприятие 8. Управление торговлей 22 600 ₽
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB) 27 300 ₽
1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес 48 365 ₽
1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес 79 815 ₽

Сравнение функционала различных версий 1С:Управление торговлей 8

Функциональные возможности Базовая
ПРОФ
Готовое решение для ведения учета торговых операций
check-1с check-1с
Управление отношениями с клиентами (CRM) check-1с check-1с
Составление уточненного и обобщенного плана закупок. Сравнение планируемых закупок с фактическими поступлениями товаров. check-1с check-1с
Назначение цен с учетом качественных характеристик товаров. Контроль проведения акций и скидочных мероприятий. Назначение скидок по дисконтным картам. check-1с check-1с
Учет сезонности продаж при планировании. Создание планов продаж по различным сценариям. check-1с check-1с
Учет товаров по серийным номерам и срокам годности. Учет возвратной тары. check-1с check-1с
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах check-1с check-1с
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе check-1с
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы check-1с
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения check-1с

Хотите узнать больше о программе или получить демоверсию?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами


Шесть ключевых преимуществ 1С:Управление торговлей

Система 1С:Управление торговлей повысит эффективность Вашего предприятия благодаря следующим преимуществам:

  1. Высокая производительность системы при значительном росте нагрузки и объемов обрабатываемых данных.
  2. Безопасность. Надежное хранение информации при работе большого количества пользователей.
  3. Возможности интеграции. В  1С:УТ предусмотрена интеграция с системой 1С:Документооброт.
  4. Интернационализация. «BIT:English Language Pack для 1С:Управление торговлей 11» — уникальное решение на рынке, добавляющее английский интерфейс к типовому решению «1С:Управление торговлей 11» .
  5. Современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
  6. Эргономичный интерфейс и удобство администрирования системы.
Хотите узнать больше о программе или получить демоверсию?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

1С Управление торговлей

Получить демо


Наши клиенты

Все клиенты

АО «ПромКапитал»

Один из лидеров на рынке аренды и управления коммерческой недвижимостью в Москве

ФосАгро

Производитель кормового монокальцийфосфата, лидер по производству фосфорных удобрений, фосфорнокислого аммония и диаммонийфосфата

Hoya

Мировой производитель очковых линз. В компании работает около 35 000 человек в более 100 дочерних предприятиях по всему миру

Linxtelecom

ООО «Связь ВСД» — представительство международного телекоммуникационного холдинга Linx

ГФК-Русь

Компания немецкого холдинга GFK Group, специализируется на проведении маркетинговых и социальных исследований

Щербинский лифтовый завод

Один из основных производителей лифтового оборудования в России и за ее пределами

Shopping Live

Одна из самых крупных компаний на рынке телешоппинга в России, ТВ-магазин с широким ассортиментом. Принадлежит немецкой компании HSE24 Group

Группа компаний ПИК

Один из ведущих российских девелоперов масштабных жилых проектов

Роза Хутор

Круглогодичный горный курорт, приспособленный для высококлассного обслуживания более десяти тысяч человек в день

Иннотера

Французская фармацевтическая компания, занимающаяся современными разработками в области лечения большинства распространенных заболеваний

Корпорация AEON

Корпорация осуществляет инвестиции и реорганизацию систем управления в различных отраслях промышленности, транспорта, строительства

РМ-Терекс

Ведущий российский производитель строительно-дорожной техники

Эколаб

Международный концерн, специализирующийся на защите окружающей среды

Keysight Technologies

Производитель высокотехнологичных контрольно-измерительных приборов

Русал

Российская компания, крупнейший в мире производитель алюминия

РКС Девелопмент

Федеральный девелопер многоэтажного жилья, предлагающий квартиры в сегменте монолитного жилья класса эконом-плюс

Медси

Крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений

Orion Group

Производитель кондитерских изделий

Трансаэро Тур

Одна из ведущих туристических компаний на российском рынке

Artsana Group

Производство товаров для детей

Отзывы

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно».
Мехмет Бодур,
директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков,
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»

Мы подберем решение специально для вашего бизнеса

Обратитесь к нам сегодня

Укажите своё имя, email или телефон.
Наш менеджер свяжется с вами.