ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Онлайн-помощник развивается и совершенствуется

21 Мая 2014
Онлайн-помощник развивается и совершенствуется

Не так давно «Первый БИТ», ведущая IT-компания, реализующая продукцию 1С, а также собственные актуальные решения в области бухгалтерии и финансов, предоставила своим клиентам бесплатное приложение Онлайн-помощник для удобного удаленного доступа к наиболее популярным услугам.

Информация об изменениях законодательства, консультации специалистов, связь с персональным менеджером, контроль обработки собственных обращений в режиме 24/7 — вот далеко не полный перечень возможностей, предоставляемых программой.

Буквально за два месяца использования Онлайн-помощника клиенты компании «Первый БИТ» успели высоко оценить его функциональные качества, такие как: быстрота, надежность и легкость в получении услуг сопровождения и удаленной поддержки.

Теперь «Первый БИТ» радует своих пользователей новой версией приложения с опцией «Актуальные релизы», позволяющей в режиме реального времени узнать как о выходе последних релизов 1С, так и о специализированных решениях самой компании «Первый БИТ». 

Актуальные релизы 1С

Кроме того, открывается удаленный доступ к информации о сроках действия договора ИТС, а также незамедлительной связи с персональным менеджером для уточнения всех интересующих деталей.

Оценить удобство программы вы можете, установив ее, по ссылке help.1bit.ru.

Календарь событий

Мы в социальных сетях