ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Скорая IT-помощь клиентам – теперь и online!

02 Апреля 2014
Скорая IT-помощь клиентам – теперь и online!

Крупнейшая фирма 1С франчайзи «Первый БИТ» запустила новый продукт для оперативной поддержки своих клиентов — «Онлайн помощник».

Если вы пользуетесь услугами компании «Первый БИТ», теперь появилась возможность задать любые интересующие вас вопросы по программным продуктам 1С и отчетности, а также быть в курсе всех значимых новостей, изменений законодательства — и всё это в режиме реального времени.

Новая программа «Онлайн помощник» легко устанавливается с сайта поддержки help.1cbit.ru и позволяет связаться со специалистами без дополнительных затрат времени и усилий на поиск телефонных номеров или контактов персонального менеджера.

Вот лишь небольшой список преимуществ «Онлайн помощника»:

  • оперативная отправка вопросов и получение консультаций,
  • ознакомление со всеми бухгалтерскими новостями «в одном окне»,
  • информация по актуальным релизам продуктов 1С,
  • возможность вызова специалиста для настройки обновлений,
  • удобная форма обратной связи для оценки качества оказанных услуг,
  • новейшая возможность удаленного сервиса и поддержки.

Календарь событий

Мы в социальных сетях