Лучшие решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Специалисты нашего офиса автоматизировали российское представительство международной компании KYOCERA

13 Декабря 2013

Специалисты офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» автоматизировали представительство международной корпорации Kyocera — одного из крупнейших производителей офисной техники.

В ходе проекта организован перенос информационных баз представительства в «облачную» структуру «Первого БИТа», выполнена интеграция программ «1С:Предприяетия 8» с корпоративной системой, созданной на базе SAP. Настроен обмен данными с программой логистического оператора и сайтом компании.

Для учета и управления в российском представительстве используется корпоративная система на базе SAP, а также «облачные» решения «1С:Предприятия», размещенные в зарубежном дата-центре. Со временем западный хостинг перестал обеспечивать необходимое быстродействие и стабильность работы приложений. Руководство представительства приняло решение о переходе на новый хостинг.

При этом было нужно выполнить интеграцию решений «1С:Предприятия 8» с корпоративной информационной системой, а также с программой логистического оператора. Кроме того, представительство планировало предоставить клиентам новый сервис — возможность оформления заказов через сайт компании — поэтому требовалось также настроить обмен данными и сайтом компании.

Всего за три недели специалисты «Первого БИТа» развернули три виртуальных сервера (терминальный, СУБД, Backup), перенесли на них все шесть информационных баз представительства, а также рабочие места пользователей с их индивидуальными правами доступа и рабочими файлами.

Выполнили настройку SQL-сервера, домена контроллера, FTP-сервера, а также интеграцию «1С:Предприятия 8» с внешними NIPPON и WEB. Интеграция с системой SAP была выполнена по ключевым направлениям работы: продажи (учет реализуемых товаров), логистика (данные об отгрузке и доставке товара), данные о численном изменении персонала и прохождений аттестаций сотрудников, а также формирование и предоставление отчетности о финансовой деятельности филиала.

Российское представительство Kyocera открыто в Москве в 2009 году и специализируется на поставках и продвижении на российском рынке монохромных и сетевых принтеров, многофункциональных устройств, широкоформатных продуктов и других решений для работы с офисными документами.

Подробнее о проекте для компании Kyocera >>


Календарь событий

Мы в социальных сетях