Лучшие решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Tommy Hilfiger запустила систему бизнес-аналитики по анализу продаж и деятельности партнеров в России

07 Августа 2013
Tommy Hilfiger запустила систему бизнес-аналитики   по анализу продаж и деятельности партнеров в России

Офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» завершил проект внедрения системы QlikView в российском представительстве компании Tommy Hilfiger. В результате проекта удалось существенно снизить затраты и сократить время на консолидацию отчетных данных и минимизировать количество ручного труда. Руководство компании получило мощный и удобный инструмент для анализа и управления бизнесом.

«Благодаря использованию QlikView мы стали тратить существенно меньше времени на сбор и обработку данных, система в автоматическом режиме оперативно объединят информацию из SAP, Excel, Oracle и других источников. Теперь мы можем контролировать ситуацию и следить за динамикой развития бизнеса из любой точки мира. При этом технологические составляющие решения QlikView предоставили нам новые возможности, которые ранее нам были просто недоступны», – Mehmet Bodur, Tommy Hilfiger Europe B.V.

Tommy Hilfiger – известнейшая международная компания по производству модной спортивной, деловой и повседневной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Компания была образована в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Сегодня предприятие имеет развитую сеть представительств и насчитывает более 5 000 сотрудников. Совокупный доход компании составляет около 2 млрд долларов. Центральный офис Tommy Hilfiger расположен в Амстердаме.

В России бренд Tommy Hilfiger представлен партнерами, среди которых: TMHF, Tulon, Uniret, Club Denim, Forus Fashion, Jeans Symphony, Galereya Mody, Forward 23, Golfstream, Frolov, Boutique.ru, Butik.ru. Курирует работу российское представительство, которое находится в Москве. Крупнейшие магазины партнеров Tommy Hilfiger расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове, Калининграде и городах Краснодарского края.

Задачи проекта

  1. Интеграция данных из множества источников (SAP, Oracle и Excel-файлы).
  2. Своевременное получение отчетности по продажам от российских партнеров.
  3. Создание механизмов для глубокого анализа предоставленной отчетности – таблиц, графиков, диаграмм, выборок и прочих наглядных инструментов.

Выбор решения

Выбор решения клиент прокомментировал так: «Мы ознакомились с приложением и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любой информационной системы, может объединять и дифференцировать данные. Это именно то, что мы искали. Также приложение предоставляет информацию в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев»,Mehmet Bodur, Tommy Hilfiger Europe B.V.

Реализация проекта и результаты

В начале проекта команда «Первый БИТ» обеспечила независимость российского представительства от IT-инфраструктуры амстердамского офиса. Ранее все IT-обеспечение, включая Интернет, было организовано через главный офис компании в Нидерландах. Это сказывалось не только на скорости решения возможных проблем из-за разницы во времени, но и не давало возможности обеспечить работу разрабатываемого приложения в российском представительстве. Вся настройка оборудования шла через Амстердам, а российскому представительству нужно было приложение, работающее через веб-клиент, с поддержкой 365/24/7, что не мог обеспечить центральный офис.

Проблема была решена благодаря облачному сервису IaaS, обеспечившему мгновенный обмен данными в реальном времени. Компании не пришлось устанавливать у себя специального оборудования, приложение стало доступно из любой точки мира через Интернет. К тому же, облачный сервис обеспечил высокую защиту данных и круглосуточную, круглогодичную автономную работоспособность.

Особенностью данного проекта было то, что изначально сложившиеся бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми. Требовалось обеспечить обмен данными таким образом, чтобы у партнеров не возникло новых задач и принятые нормы и правила предоставления отчетности остались прежними.

Благодаря технологической уникальности платформы QlikView проект был завершен за 1,5 месяца. В результате было создано удобное, простое и интуитивно понятное приложение.

В работе партнеров компании ничего не изменилось. Они также составляют в удобной для них форме отчеты и отправляют их по электронной почте. Однако теперь нет необходимости обрабатывать отчеты вручную: почтовый сервер автоматически отправляет данные в QlikView, и уже через минуту приложение работает с новыми данными. Также приложение обеспечивает формирование любых срезов информации из систем головного офиса - SAP, Oracle. Данные по-прежнему приходят в виде xls-файлов, а QlikView, зная место их хранения и имея к ним доступ, предоставляет их пользователю уже в нужной форме.

Система QlikView стала реальным помощником компании Tommy Hilfiger в процессе принятия решения, снизила затраты и время на консолидацию отчетных данных, освободив сотрудников от монотонного труда объединения xls-таблиц, а главное – предоставило руководству мощные и удобные инструменты для анализа и управления бизнесом.

Подробнее о проекте для Tommy Hilfiger >>

Календарь событий

Мы в социальных сетях