ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Удобство и простота: обновления в решении БИТ.АТС

03 Февраля 2016
Удобство и простота: обновления в решении БИТ.АТС

Первый БИТ следит за тем, чтобы его решения своевременно обновлялись. Наши разработчики знают потребности клиентов и оперативно их обеспечивают. В новом БИТ.АТС сделан акцент на функциональность, легкость и удобство использования: изменения коснулись модуля проверки по времени, статистики по кампаниям, инструментов «Управление сотрудниками» и «Автообзвон».

Что появилось нового?

Сохранение задач (кампаний) для инструмента «Автообзвон» и статистики по кампаниям

Эта функция применяется для массового обзвона номеров с заранее записанным сообщением — рекламным или информационным. Например, смена контактов или тарифов на услуги, акция, внутренняя информация для сотрудников и т.д.

Таким образом, время экономится на типовых задачах и при повторной рассылке. Также в любой момент пользователь может ознакомиться со статистикой по всем кампаниям.

Инструмент «Автообзвон» в БИТ.АТС

Инструмент «Управление сотрудниками»

Для системных администраторов появилась возможность за один раз сгенерировать параметры подключения к АТС для 300 и более сотрудников.

Можно вносить как массовые, так и индивидуальные изменения: 

  • задавать исходящие схемы, 
  • время дозвона, 
  • схемы переадресации, 
  • включать\отключать запись разговоров и т.д.

Инструмент «Управление сотрудниками» в БИТ.АТС

Обновлен модуль проверки по времени

Сейчас задать рабочее время компании стало еще удобнее.

Модуль проверки по времени в БИТ.АТС

Предыдущий модуль «Временной интервал» пока ещё доступен для использования.


Все новые модули доступны только после обновления лицензии.

БИТ.АТС открывает новые возможности коммуникаций с клиентами и управлением работой компании.

Узнать больше о БИТ.АТС и получить демо  >>


Календарь событий

Мы в социальных сетях