ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Уникальное решение для колл-центров БИТ.BI.CallCenter

16 Сентября 2013

В настоящее время до 80% всех компаний имеют в своем составе колл-центры, а основная часть контактов с клиентами (в том числе, и потенциальными) осуществляется именно посредством телефонной связи.

В связи с этим забота об эффективности данных подразделений и высоком качестве обслуживания становится одной из важнейших задач руководства.

Для потребностей колл-центров существует множество бесплатных программных решений. Однако, их общий недостаток в том, что они предлагают небольшой набор функций для выяснения общего количества и продолжительности звонков.

По мнению экспертов IT-сферы, данные программы не удовлетворяют индивидуальных потребностей компании в оценке работы колл-центра, а значит — и не позволяют выявить пути дальнейшего развития или коррекции.

В середине сентября 2013 года компания Первый БИТ представила на рынок свою уникальное решение для колл-центров и отделов телемаркетинга — мощную аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter.

Данный продукт создан на платформе QlikView и на текущий момент не имеет аналогов на рынке. При его разработке были тщательно проанализированы и учтены все потребности колл-центров.

Отличительной чертой решения помимо дружелюбного интерфейса является необыкновенная легкость в настройке, удобство в работе, высокая скорость анализа и возможность визуализации полученных данных.

Сводка KPI
Информация по операторам связи
Скриншоты программы БИТ.BI.CallCenter

Чтобы узнать больше о БИТ.BI.CallCenter, перейдите по ссылке >>

Календарь событий

Мы в социальных сетях