ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Маркировка шуб: инструкция от разработчика. Подводим итоги

Маркировка шуб: инструкция от разработчика. Подводим итоги

С августа 2016 года маркировка меховых изделий стала обязательной. Это значит, что любое движение непромаркированных товаров с кодом ТН ВЭД 4303 стало незаконным. Товар без маркировки будет подлежать конфискации как контрафактная продукция.


Если ваша компания является участником товарооборота изделий из натурального меха, приглашаем вас посетить наш семинар!

На семинаре мы подробно рассмотрим:

  • Зачем нужна маркировка и каковы ее результаты;
  • Перечень изделий, которые подлежат обязательной маркировке, а также исключения из этого списка;
  • Процедуру регистрации в системе «Маркировка» и получения доступа к личному кабинету;
  • Порядок действий с эмитентом КИЗ (Гознаком): заключение договора, заказ, оплата и получение КИЗ;
  • Виды КИЗ, их различия и особенности применения;
  • Требования к КИЗ и RFID-меткам;
  • Процедуру формирования отчета о маркировке и его передачи в систему «Маркировка»;
  • Составление инвентаризационных ведомостей и их передача в ФНС;
  • Оборудование, использование которого позволяет оптимизировать процессы, связанные с маркировкой, а также многое другое!

В рамках семинара:

  • Вы получите индивидуальную консультацию по вопросам маркировки изделий из натурального меха;
  • Зададите свои вопросы нашим экспертам;
  • Услышите выступление разработчиков компании "АйТиПроект", которая занимается программным обеспечением и оборудованием для магазинов, складов и входит в группу разработки системы «Маркировка».

Кроме того, мы продемонстрируем вам оборудование, процедуру маркировки товара при помощи RFID-терминала, работу со специализированным программным обеспечением, а также форму отчета о маркировке и инвентаризационной ведомости.

Семинар предназначен для:

  • Производителей;
  • Импортеров;
  • Оптовых поставщиков;
  • Розничных продавцов;
  • Комиссионеров и других участников товарооборота изделий из натурального меха.

Каким сотрудникам стоит посетить мероприятие?

Информация, полученная на семинаре, прежде всего, будет интересна:

  • Собственникам и директорам розничных и оптовых магазинов;
  • Главным бухгалтерам;
  • Руководителям склада;
  • ИТ-директорам.

Стоимость участия и оплата

Стоимость участия — 1 500 ₽

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными на месте;
  • Оплата через банк.
12 Апреля 2017, Среда (прошло)
с 11:00 до 14:00
Москва, ст. м. «Фрунзенская»
ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1

Отзывы о прошедших семинарах

«Семинар позволил выявить основные моменты (проблемы внутри компании), которые имеет смысл дорабатывать и автоматизировать»

Андрей Хромов,
сеть ресторанов «Япоша»

«Подробно и ясно представлена информация. Спасибо за наглядность»

Татьяна Кленина,
«Гранд Сервис Билдинг ФМ»

«Материал изложен в понятной, конструктивной форме. Лектор ответил на все вопросы, которые были заданы на семинаре. Спасибо всем, кто принимал участие в организации семинара!»

Наталья Клочнева,
главный экономист НПП «Респиратор»

Календарь событий

Мы в социальных сетях