ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Как настроить прозрачную аналитику привлечения клиентов через интернет

Как настроить прозрачную аналитику привлечения клиентов через интернет

Компания «Первый БИТ» совместно с агентством интернет-маркетинга «Поток клиентов» в рамках семинара 16 октября поделятся лучшими кейсами, методиками и инструментами для управления и автоматизации привлечения клиентов через интернет в условиях быстроразвивающегося рынка.

По оценкам независимых агентств объем розничной электронной торговли в 2012 году достиг 405 млрд рублей ($13 млрд). За год рост составил 27 %.

Что продаётся в онлайне

Онлайн продажи


Программа семинара

14:30 - 15:00Регистрация участников
15:00 - 15:30Актуальный минимум для эффективной работы с трафиком
  • Как устроены потоки посетителей интернета?
  • Основные каналы трафика
  • Воронка продаж. Как посетители превращаются в клиентов?
15:30 - 16:00Автоматизация продвижения для разных каналов и разных стадий
    16:00 - 16:20Кофе-брейк
    16:20 - 17:40Сквозная аналитика - вручную или автоматизированно?
    • Оценка эффективности и качества каналов трафика, сравнение, мобильность;
    • Анализ структуры заказов по сумме, каналам трафика, ключевым словам, стоимости привлечения;
    • Анализ структуры трафика по стоимости, объемам и эффективности.
    17:40 - 18:00Разбор рейтинга eRetail Awards 2013
    В чём секрет самых успешных площадок для электронной коммерции?
    18:00Фуршет

    К участию приглашаются:

    • Директора по развитию,
    • Директора по продажам;
    • Директора по маркетингу;
    • IT-директора.

    Докладчики

    Дмитрий Бочаров —
    эксперт-практик и глава интернет-маркетингового агенства "Поток Клиентов".
    Сертификация: персональный сертификат в системах Google AdWords, Яндекс.Директ, Таргет@Mail.ru, Google Analytics.
    Опыт создания рекламных кампаний:
    • FMCG - более 200 различных рекламных кампаний в сегментах: электроника, детские товары, рыбалка, охота, косметика, бижутерия и прочее.
    • B2B - более 40 рекламы, в том числе финансовый сектор, до 35 000 переходов в сутки.
    16 Октября 2013, Среда (прошло)
    с 15:00 до 18:00
    Москва, м.Фрунзенская
    ул.Трубецкая, д.28, стр.1

    Отзывы о прошедших семинарах

    «Семинар позволил выявить основные моменты (проблемы внутри компании), которые имеет смысл дорабатывать и автоматизировать»

    Андрей Хромов,
    сеть ресторанов «Япоша»

    «Подробно и ясно представлена информация. Спасибо за наглядность»

    Татьяна Кленина,
    «Гранд Сервис Билдинг ФМ»

    «Материал изложен в понятной, конструктивной форме. Лектор ответил на все вопросы, которые были заданы на семинаре. Спасибо всем, кто принимал участие в организации семинара!»

    Наталья Клочнева,
    главный экономист НПП «Респиратор»

    Календарь событий

    Мы в социальных сетях