ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Как сохранить клиентов в кризис? Внедрить клиентоориентированную стратегию!

Как сохранить клиентов в кризис? Внедрить клиентоориентированную стратегию!

Первый БИТ совместно с инфопорталом «Практика CRM» приглашает Вас на бесплатный вебинар: «Как сохранить клиентов в кризис? Внедрить клиентоориентированную стратегию!»


В условиях текущей экономической ситуации, компаниям, которые хотят остаться на плаву, необходимо позаботиться об удовлетворенности текущих клиентов их продукцией и сервисом. 

Клиентоориентированная стратегия предполагает, что клиент всегда на первом месте, и все действия компании направлены на то, чтобы удовлетворить максимальное количество его потребностей.

О чем поговорим:

  • О разнице между рынком ориентированным на продукт и на клиента
  • О том, какие действия необходимы для привлечения и удержания клиента
  • О сегментации клиентской базы для правильного позиционирования продукта различным клиентам
  • О правильном управлении клиентской базой для увеличения продаж
  • О построении бизнес-процессов для управления клиентской базой
  • Об автоматизации работы с клиентами при помощи CRM-системы

Докладчики

Дмитрий Степанов —
Генеральный директор компании Aurik systems, руководитель проекта "Практика CRM". Обладает более 15 летним опытом на рынке CRM в СНГ и Европе, построения отделов продаж.
Николай Крылов —
Разработчик CRM-систем на платформе 1С. Более 8-ми лет работает в сфере программирования и доработки программ 1С. Более 5-ти лет специализируется на доработке программ 1С в области CRM. Разработчик тиражного отраслевого решения БИТ.CRM. 3.0.
23 Сентября 2015, Среда (прошло)
с 10:00

Отзывы о прошедших семинарах

«Семинар позволил выявить основные моменты (проблемы внутри компании), которые имеет смысл дорабатывать и автоматизировать»

Андрей Хромов,
сеть ресторанов «Япоша»

«Подробно и ясно представлена информация. Спасибо за наглядность»

Татьяна Кленина,
«Гранд Сервис Билдинг ФМ»

«Материал изложен в понятной, конструктивной форме. Лектор ответил на все вопросы, которые были заданы на семинаре. Спасибо всем, кто принимал участие в организации семинара!»

Наталья Клочнева,
главный экономист НПП «Респиратор»

Календарь событий

Мы в социальных сетях