ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Бизнес-аналитика как способ поиска потенциальных клиентов (лидов)

Бизнес-аналитика как способ поиска потенциальных клиентов (лидов)

Как эффективно инвестировать деньги в интернет-маркетинг? С этой задачей сталкивается каждый предприниматель. Важно, чтобы все инвестиции оправдывались и приносили доход.

Как построить сквозную аналитику

В наше время есть возможность получать большое количество данных о клиенте еще до продажи и сделки. Можно найти сведения в интернете, например, в аналитических сервисах «Яндекс.Метрика», Google Analytics и других источниках, таких как SEO-платформа и система АТС.

Но даже при наличии огромного потока информации немногие компании могут построить сквозную аналитику, чтобы подробно проанализировать работу с клиентом от его первичного запроса — ключевого слова, введенного в поисковой системе — до вторичных сделок с клиентом.

Прозрачная зависимость средств, вложенных в привлечение определенного клиента, и результата в продажах дает возможность руководителю осознанно принимать решения об инвестициях в интернет-маркетинг.

С помощью выстроенной связи человек, принимающий решение, сможет увидеть, что в определенный канал маркетинга вложили 100 рублей, а заработали на этом 1000. Причем, результат вложений можно отследить по определенному семантическому ядру.

Например, компания занимается продажей одежды. Её могут найти через поисковые системы по ключевому запросу «юбка купить». Вот именно за эти слова компания платит деньги в интернете. С системой сквозной аналитики можно узнать, сколько денег нам принес этот запрос, и решить, стоит ли и дальше в это инвестировать.

При отсутствии связи маркетинговых активностей и доходов едва ли можно принять правильное решение об инвестициях в интернет-маркетинг. Эта связь — прибор бизнеса, без которого руководитель не видит путей дальнейшего развития.


Бизнес аналитика + CRM
Сквозная аналитика, воронка продаж в BI CRM

BI.CRM — шлюз для двух систем

Помочь в решении этой проблемы может бизнес-аналитическая система, направленная на блок CRM — BI.CRM.

В системе CRM (например, 1С:CRM) работают менеджеры по продажам: ведут карточки клиентов, вносят информацию о сделках. Но работа в этой системе начинает вестись, когда клиент уже обратился в компанию. Этих данных недостаточно, чтобы полностью выстроить воронку продаж — увидеть связь между инвестициями и доходом.

Другие системы, типа «Яндекс.Метрики», АТС, Google Analytics, SEO-платформы, службы ссылок Sape, содержат информацию о лидах — потенциальных клиентах. Эти сервисы могут показать, сколько пользователей видело объявление, что подтолкнуло клиента обратиться в компанию.

Чтобы свести информацию об уже имеющихся клиентах и лидах, необходим аналитический блок.

По результату интеграции CRM-системы и сторонних сервисов, в систему CRM, как по шлюзам, будет поступать информация о продажах, а из других источников приходить данные о том, как клиент обратился в компанию.

Создается необходимая связь между ключевыми словами в поисковом запросе и продажами.

Бизнес аналитика + CRM

Интеграция CRM-системы и сторонних сервисов в BI-решении


Для эффективной работы CRM-система должна быть настроена так, чтобы из всех сервисов информация о лидах попадала в CRM и создавала там событие, которое менеджер не может пропустить.

После чего менеджер по продажам выстроит остальные процессы с бизнес-процессы с клиентом и доведет сотрудничество до продажи.

Готовые BI-решения для CRM

  • БИТ.BI.Sales - готовое решение на платформе QlikView для торговых организаций
  • БИТ.BI.eCommerce - готовое решение на платформе QlikView для коммерческих сайтов
  • БИТ.BI.CallCenter - готовое решение на платформе QlikView для анализа работы колл-центра

Календарь событий


Мы в социальных сетях