Для организаций, функционирующих в сфере услуг, вопрос лояльности клиентов является первоочередным. Удержать старых клиентов, привлечь новых — вот основная задача любого салона красоты, фитнес-центра или автосервиса.
Имея устойчивую «аудиторию», можно уделить «привлекательности» цен на свои услуги меньшее внимание, но сфокусироваться на уровне сервиса. Максимально качественные отношения с клиентами и эффективность внутренних процессов определяют саму природу сферы профессиональных услуг.
Автоматизация — внедрение в бизнес-процессы электронного торгового оборудования и современного программного обеспечения — на сегодняшний день, наверное, лучший способ достаточно быстро повысить качество и скорость обслуживания, эффективность использования ресурсов предприятия, сократить время, затрачиваемое на различные операции, осуществлять эффективный учет, контролировать все аспекты деятельности предприятия, устранять всевозможные ошибки.
Автоматизацию сферы услуг можно условно подразделить на следующие категории:
Такие исключительно клиентоориентированные организации, как салоны красоты — а также парикмахерские, солярии, spa-центры, маникюрные салоны и т.п. — остро нуждаются в специализированных программных продуктах и современном электронном торговом оборудовании для повышения качества и скорости сервиса и общего роста эффективности и прибыли.
На рабочем месте администратора устанавливается POS-система (кассовый терминал) с соответствующими периферийными устройствами: фискальным регистратором, денежным ящиком, монитором кассира, считывателем магнитных карт.
Для точности и эффективности учета используемых материалов и товаров может быть с успехом использована система штрихкодирования — принтеры и сканеры штрих-кодов, подбираемые и настраиваемые в соответствии с потребностями организации.
Использование этикеток с нанесенным штрих-кодом позволит легко контролировать запасы, остатки, работать с поставщиками и иными контрагентами, оперативно проводить инвентаризацию и автоматически заполнять документы.
Далее, происходит интеграция оборудования с отраслевой программой, разработанной специально для работы в сфере услуг — в индустрии красоты.
Компания «Первый БИТ» предлагает собственное отраслевое решение «БИТ:Красота 8», которое было создано специально для управления салонами красоты и может быть индивидуально настроено под каждого конкретного пользователя в соответствии с его нуждами и предпочтениями. «БИТ:Красота 8» позволяет вести подробную базу клиентов, организовывать их информирование, рассчитывать заработную плату персонала по сложным и гибким схемам, вести график работы и много другое.