31 марта 2023

Изменение цен на продукт 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

В связи с ростом затрат на развитие и поддержку программных продуктов, планируется изменить цены на систему «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Если у вас есть планы по приобретению продукта или клиентских лицензий, рекомендуем не откладывать покупку.

С 1 июля 2023 года стоимость составит 126 500 руб. Заявки по старой цене 115 000 руб. принимаются до 30.06.2023, отгрузка по заявкам будет производиться по старым ценам до 31.07.2023.


Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах коммуникации с клиентами и внутри компании. 

Система помогает управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, а также создавать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с программными продуктами на базе «ERP Управление предприятием 2» или «Комплексная автоматизация 2». 

В дополнение к их типовым возможностям конфигурация обеспечивает следующий функционал:

  • управление клиентской базой – сбор подробных данных о клиентах и контактных лицах в единую базу, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам;

  • управление контактами с клиентами – учет истории взаимодействия с клиентами, регистрация их интересов, диспетчеризация в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов;

  • управление рабочим временем – просмотр запланированных контактов, подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей или групп, использование графиков работы, резервирование и планирование занятости помещений, ведение списка дел;

  • управление бизнес-процессами (BPM) – проектирование, публикация и анализ эффективности бизнес-процессов, включение как готовых бизнес-процессов по работе с клиентами с возможностью быстрого изменения их, так и создание новых карт бизнес-процессов без программирования;

  • управление продажами – контроль стадий и этапов продаж на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, контроль и анализ просроченной задолженности, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе шаблонов, планирование, оперативное управление и анализ «воронки продаж»;

  • подсистема оповещений – настройка получения оповещений для планируемых и просроченных событий и задачах через e-mail, SMS, в календаре;

  • многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа;

  • интеграция с другими системами (Microsoft Office, OpenOffice, офисная телефония, другие продукты 1С;

  • обмен данными с другими приложениями через текстовые и DBF-файлы, XML-документы).


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»
«„БИТ.ФИНАНС“ является полнофункциональным решением, предназначенным для решения задач финансово-экономического блока. „Первый БИТ“ обладает многолетним опытом внедрения подобных систем, что и обусловило выбор нашей команды для реализации проекта».
С. А. Кириленко
финансовый директор АО "ПромКапитал"
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор