19 апреля 2023

Изменение цен на продукт 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией

В связи с ростом затрат на развитие и поддержку программных продуктов, планируется изменить цены на систему «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией». Если у вас есть планы по приобретению продукта или клиентских лицензий, рекомендуем не откладывать покупку.

С 1 июля 2023 года стоимость 1С:MDM составит 780 000 руб. Заявки по старой цене 450000 руб. принимаются до 30.06.2023, отгрузка по заявкам будет производиться по старым ценам до 31.07.2023.

MDM (Master Data Management) — комплекс организационных мер и средств, предназначенный для управления нормативно-справочной информацией (НСИ).

Программный продукт предназначен для автоматизации процессов консолидации, первичной обработки и ведения НСИ на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности. Конфигурация «MDM Управление нормативно-справочной информацией» обеспечивает работу по цепочке «заявка пользователя — обработка позиции экспертом по НСИ — создание записи об объекте НСИ в корпоративной системе НСИ — репликация данных в функциональные системы предприятия».

С помощью программного продукта можно выполнять:

  • выравнивание атрибутного состава справочников;
  • настройку классификаторов, группировок, перечней технических характеристик и их допустимых значений;
  • первичную консолидацию данных, их нормализацию (в т.ч. поиск и связывание дублей, создание эталонных объектов НСИ, установку ссылок на вспомогательные объекты или справочники и на связанные объекты НСИ), первичную синхронизацию данных НСИ, используемых всеми информационными системами предприятия,
  • поддержание НСИ в актуальном состоянии, ведение базы нормативно-технических документов.

Решение позволяет осуществлять построение единой системы ведения НСИ предприятия. При этом поддерживается полный цикл работ по переносу объектов НСИ из производственных и учетных систем компании в единую систему. Имеется возможность создания и настройки произвольных справочников в пользовательском режиме.



Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор