4 сентября 2020

Переход на новую систему лицен­зи­ро­ва­ния продукта БИТ.CRM

1 сентября Первый Бит перешел на новые условия технологического сопровождения БИТ.CRM. Новая схема обслуживания продукта, совмещающая в себе все возможности управления системой, является удобным решением для бизнеса.
Переход на новую систему лицен­зи­ро­ва­ния продукта БИТ.CRM

1 сентября 2020 года компания «Первый Бит» запускает сервис технологического сопровождения программных продуктов линейки БИТ.CRM:

  • БИТ.CRM 3 для 1С:Управление торговлей 11.4
  • БИТ.CRM 3 для 1С:ERP Управление предприятием 2.4
  • БИТ.CRM 3 для 1С:Комплексная автоматизация 2.4
  • БИТ.CRM 8
  • Storverk CRM

Вводятся новые продукты «БИТ.CRM Основная поставка» и «БИТ.CRM Клиентская лицензия на X мест». Основная поставка продукта содержит в себе лицензию на одно рабочее место. Следовательно, для расширения количества одновременно работающих пользователей приобретается стандартная лицензия для работы основной конфигурации и платформы. Преимущество нового продукта заключается в том, что в основную поставку включены все модули по решению БИТ.СRM.

Действующим клиентам предоставляется лицензия на 500 пользователей без дополнительной платы.

Узнать новое ценообразование лицензий >>

Техподдержка БИТ.CRM

С 1 сентября 2020 года доступ к обновлениям БИТ.CRM для обеспечения качественной поддержки осуществляется по подписке на сервис технологического сопровождения БИТ.CRM. Наличие действующего договора 1С:ИТС для любого тарифа является обязательным.

Специально для наших клиентов: если у вас заключен договор 1С:ИТС любого вида, то на технологическое сопровождение БИТ.CRM предоставляется скидка 25%.

Состав технологического сопровождения:

  • Персональный доступ в личный кабинет для скачивания обновлений.
  • Консультации по работе программного продукта по электронной почте support@bit-crm.ru.
  • Скорость реагирования не более 4 часов (в рабочее время с 9:00 до 18:00 по московскому времени) после регистрации обращения.
  • Четыре обращения в месяц от одного клиента в центре поддержки продукта.
  • Срок ответа на вопрос не более трёх рабочих дней (не считая дня обращения).

Узнать подробнее о стоимости техподдержки >>


Приобретая продукт или улучшая систему, вы получаете 3 месяца бесплатного технологического сопровождения.

Наш приоритет — предоставление качественных обновлений, включающих новый функционал и улучшения существующего.

Узнать больше о продукте БИТ.CRM и получить демо-доступ >>


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»
«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"