13 октября 2016

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней

В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.
Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней

В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу (о подписании указанного постановления будет сообщено дополнительно).


Контрольные (идентификационные) знаки (КиЗ), которые предназначены для маркировки меховых изделий, необходимо использовать до даты окончания маркировки остатков, т.е. в течение 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу необходимо нанести их на остатки товаров и сообщить об этом в систему маркировки.

КиЗ, предназначенные для осуществления маркировки остатков товаров, сведения о которых не представлены в систему маркировки до окончания срока маркировки остатков товаров, считаются недействительными.

Таким образом:

  • до 07.11.2016 (включительно) Вы можете подать заявление в информационной системе маркировки об изготовлении и о выдаче контрольных (идентификационных) знаков на маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016).
  • до 05.12.2016 (включительно) Вы можете осуществить маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016), и внести о них сведения в информационную систему маркировки.
  • с 06.12.2016 контрольные (идентификационные) знаки, предназначенные для маркировки остатков, сведения о маркировке которыми не представлены в информационную систему маркировки, считаются недействительными и не подлежат дальнейшему использованию.

Напомним, что с 12 августа 2016 года Соглашение о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха» вступило в силу, и маркировка товаров из меха стала обязательной. Порядок реализации пилотного проекта утвержден постановлением Правительства РФ от 11.08.2016 № 787.

Обратитесь к нашим экспертам по маркировке >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Наша компания сама работает по высоким стандартам и предъявляет соответствующие требования к своим подрядчикам. Компания «Первый БИТ» зарекомендовала себя как надежный и перспективный партнер».
Инна Петракова
менеджер проектов проектного офиса компании «Юлмарт»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
«Остановили свой выбор на системе БИТ.ФИНАНС версия ПРОФ. Сотрудники Первого БИТ произвели работы по настройке блока Казначейство. Настроены механизмы отражения фактических данных по бюджетам, проведено обучение по составлению бюджетов и контролю их исполнения, сотрудники подготовлены к самостоятельному управлению структурой собственных бюджетов».
Н. И. Петрокушина
финансовый директор ООО "ТейблТок" (сети "Жан-Жак" и "Джон Донн")