IT-Аутсорсинг

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса. Для оптимального обслуживания вашего бизнеса
Мы оказываем услуги ИТ-аутсорсинга — вы передаёте нашим специалистам обслуживание ИТ-инфраструктуры вашей компании, а взамен получаете высокое качество сервиса и оперативное решение задач.
  • Обслуживание компьютеров 
  • Обслуживание серверов 
  • Техподдержка пользователей 
  • Обслуживание оргтехники 
  • Обслуживание телефонии 
  • Обслуживание программ 1С

Что входит в услуги ИТ-аутсорсинга

Если у вас возникла потребность или есть нерешённые задачи

  • Вы оставляете заявку в техподдержку любым удобным для вас способом: электронная почта, service desk, телефон.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы и оказать своевременную помощь

  • В течение минуты специалист приступает к решению вашей задачи.
  • Вы получаете своевременную обратную связь.
  • Во избежание повторений, сведения о предыдущей заявке попадают в базу.

Обеспечим функционирование автоматизированных рабочих станций

  • Консультирование пользователей.
  • Развёртывание и перенос рабочих станций.
  • Установка и обновление программного обеспечения.
  • Обеспечение доступа пользователей к ресурсам локальной вычислительной сети.
  • Обеспечение работы и обновления баз данных антивирусной защиты.

Обеспечим функционирование серверов

  • Проведение ремонта серверного аппаратного обеспечения.
  • Устранение неисправностей и сбоев в работе системного обеспечения на серверах.
  • Установка и конфигурирование аппаратного обеспечения.
  • Администрирование, мониторинг и обновления системного программного обеспечения на серверах предприятия; решение вопросов с провайдером по предоставлению услуг связи.
  • Своевременное обновление программ и баз данных антивирусной защиты.
  • Доступ к ресурсам в сети в соответствии с принятой в компании политикой безопасности.

Проведём регламентированные работы по программному и аппаратному обеспечению серверов

  • Проверка целостности серверных операционных систем и приложений.
  • Анализ журналов событий системы и приложений.
  • Проверка работы сетевых сервисов и служб.
  • Проверка целостности RAID-массивов.
  • Анализ состояния отдельных дисков и дисков в составе RAID-массивов.
  • Проверка наличия свободного места на дисках.

Часто задаваемые вопросы

Что такое IT-аутсорсинг?

Это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры организации посредством сторонней специализированной организации. Сюда относятся разнообразные работы — поддержка ИТ-инфраструктуры, установка компьютеров, серверов, сетевого оборудования, мониторинг и аудит существующей системы.


Чем IT-аутсорсинг лучше штатного системного администратора?

Вы получаете узкоспециализированную IT-команду, которая способна предоставить сервис высшего качества и решить любые проблемы, возникающие в процессе работы оборудования и ПО, а также ответить на любые вопросы, связанные с IT.


Выгоден ли финансово IT-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг крайне выгоден. Вы не тратитесь на содержание в штате компании собственного IT-специалиста, на его обучение и административные вопросы. Вместо этого вы получаете качественный сервис за оптимальную стоимость.


Что такое SLA?

Service Level Agreement (SLA) — это договор, в котором регламентированы отношения между аутсорсинг-компанией и клиентом. SLA — важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания IT-услуг.




Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.
генеральный директор ООО «Чаруэль»
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK