Комплексное сопровождение программных продуктов компании 1С включает в себя уникальную информационную систему 1С:ИТС Комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие». , а также широкий перечень услуг и сервисов от компании «Первый Бит», входящий в договор абонентского сопровождения.
С нашими клиентами мы выстраиваем доверительные, ориентированные на долгосрочную перспективу отношения.
Мы предоставляем сервис любого уровня. Если в вашей компании существуют особые условия работы:
- необходим англоговорящий менеджер,
- требуется реагирование техподдержки в выходные/праздничные дни,
- обязательно решение вопросов в строго отведенный интервал времени и др.,
Заключение договора сопровождения
Заключение договора сопровождения на 1С:ИТС является обязательным условием для заключения договора абонентского сопровождения.
В случае, если договор на ИТС заключен с другой компанией, заключать его дополнительно с нами не требуется.
Услуги по сопровождению особенно востребованы пользователями, которые нуждаются в профессиональном решении сложных, комплексных вопросов обслуживания информационных систем, а также во всех случаях, когда клиенту не хватает времени, профессионализма, компетентности, оборудования и других ресурсов для реализации действительно важных, качественных изменений бизнес-процессов.
Гарантии и преимущества наших услуг по сопровождению
- Более наглядное и четкое представление о работе автоматизированной системы
- Безопасность работы информационных систем
- Максимально оперативное устранение сбоев и ошибок в работе
- Сокращение временных затрат на изменение бизнес-процессов, рост отдачи и успешности подобных модификаций
- Документирование любых изменений и тщательный разбор нерешенных проблем
Сопровождение программ 1С включает в себя:
- Сопровождение корпоративных информационных систем (SLA)
- Постпроектное сопровождение