RPA Day: основные подходы к роботизации бизнес-процессов
Практический семинар 25 сентября 2019
Закрыть
Международный интегратор ИТ-решений
 

Автоматизация розничной торговли как инструмент повышения прибыли

Мастер-класс предназначен для владельцев и топ-менеджеров малых и средних предприятий розничной торговли, стремящихся привлечь новых клиентов, удержать старых, увеличить объемы продаж и, соответственно, прибыль, несмотря на явную и неотвратимую тенденцию: усиление конкуренции со стороны розничных сетей.

Мастер-класс, в первую очередь, построен на основе анализа преимуществ и недостатков автоматизации.

В результате мастер-класса его участники получат отчетливое представление о том, как:

  • повысить качество и скорость обслуживания;
  • увеличить эффективность использования материальных, нематериальных, а также трудовых ресурсов;
  • сократить время, затрачиваемое на различные торговые операции;
  • вести точный и грамотный учет, контролировать все аспекты деятельности торгового предприятия, проводить анализ, эффективно устранять различные ошибки
  • и многое другое!

Для кого:

  • Топ-менеджеры,
  • Собственники малых и средних розничных компаний,
  • Функциональные руководители торговых предприятий,
  • Коммерческие директора и др.

Основные темы мастер-класса:

  • Ключевые индикаторы розничной торговли;
  • Повышение эффективности розничного магазина с помощью регулярного сравнения ключевых розничных индикаторов;
  • Возможности выявления и развития Уникального Конкурентного Преимущества розничной торговой точки;
  • Ассортимент как источник Уникального Конкурентного Преимущества;
  • Персонал как источник Уникального Конкурентного Преимущества;
  • Почему локальная розница должна быть технологичной?

Докладчики

Евгения Мячкова —
Ведущий эксперт компании "Первый БИТ" в области автоматизация розничной торговли.
21 Мая 2014, Среда (прошло)
с 11:00 до 14:00
Москва, ст. м. «Фрунзенская»
ул.Трубецкая, д. 28, стр. 1

Календарь событий




Мы в социальных сетях