Международный интегратор ИТ-решений
 

Qlik Sense Марафон: Визуализация данных (21 марта — 21 апреля)

Qlik Sense Марафон: Визуализация данных (21 марта — 21 апреля)

Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Qlik Sense Марафон: Визуализация данных», который пройдёт 21 марта — 21 апреля 2019 года.

Марафон — бесплатная самообразовательная программа освоения навыков работы с Qlik Sense и системного изучения ключевых аспектов визуализации данных. Главная задача марафона — дать вам возможность творить, исследуя данные с помощью Qlik Sense.

Почему марафон может быть полезен? Вы получите знания и навыки, которые сможете применять в практической работе и существенно повысите свою результативность. Вы сможете эффективно решить прикладные задачи по работе с данными с помощью Qlik Sense.

Как проходит марафон?

Каждый день вы будете получать письма с подборкой материалов по Qlik Sense. Эксперты и спикеры раскладывают сложные темы по полочкам и простым языком, сопровождая теорию практикой и понятными схемами.

Интенсивность: от 1 до 2 часов в день, отдых в выходные. Структура ежедневных уроков подстроится под ваши возможности. Если времени мало — бегло просмотрите материал и проверьте свои знания. Если хочется погрузиться в тему — смотрите сопровождающие видео, читайте книги и изучайте подобранные нами ссылки.

Маршрут:

  • Принципы Qlik Sense:
    • Особенности работы с данными.
    • Разбор фундаментальных концепций Qlik Sense.
    • Как работает ассоциативная модель.
    • Простые метафоры и понятные примеры для понимания.
  • Знакомство с Qlik Sense:
    • Объяснение экосистемы продукта, разбор интерфейса и общих принципов работы с данными в Qlik Sense.
    • Погружение в продукт.
    • Процесс визуализации.
  • Визуализация данных:
    • Разбор основных видов графиков.
    • Как учитывать особенности человеческого визуального восприятия при работе с данными.
    • Лучшие практики.
  • Аналитические практики:
    • Сет Анализ.
    • Функции и визуальное мышление.
  • Методики разработки:
    • Подходы к Agile Dashboard.
    • Опросники и чеклисты.
  • Прототипирование: Подготовка предварительных скетчей финальных дата-продуктов.
  • Дашборды и сториттелинг:
    • Создание историй, основанных на данных.
    • Типизация разных дашбордов в зависимости от цели и вашей аудитории.
    • Ключевые показатели эффективности.
    • Интерактивные элементы и лучшие практики композиционных решений.

Для принятия участия необходимо пройти регистрацию.

21 Апреля 2019, Воскресенье (прошло)
с 21 марта по 21 апреля
Москва, ст. м. «Фрунзенская»
ул. Трубецкая, д. 28, стр. 1

Отзывы о прошедших семинарах

«Семинар позволил выявить основные моменты (проблемы внутри компании), которые имеет смысл дорабатывать и автоматизировать»

Андрей Хромов,
сеть ресторанов «Япоша»

«Подробно и ясно представлена информация. Спасибо за наглядность»

Татьяна Кленина,
«Гранд Сервис Билдинг ФМ»

«Материал изложен в понятной, конструктивной форме. Лектор ответил на все вопросы, которые были заданы на семинаре. Спасибо всем, кто принимал участие в организации семинара!»

Наталья Клочнева,
главный экономист НПП «Респиратор»

Календарь событий

Мы в социальных сетях