1 апреля 2020

Новый программный продукт от фирмы «1С» для перевода сотрудников на удалённую работу

«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удалённой работы. Электронная поставка» — это уже знакомая «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удалённой работы сотрудников.
Новый программный продукт от фирмы «1С» для перевода сотрудников на удалённую работу

В условиях, требующих ограничения присутствия сотрудников в офисах, компаниям как никогда необходимо подобрать решение, для оперативного перевода работы на удалённый режим.

Для каждого ответственного руководителя, здоровье его сотрудников не может не играть главенствующую роль. Однако не стоит забывать, что объявленная изоляция, может очень негативно сказаться на финансовом состоянии компании, в связи с чем, перевод организации на удаленную работу должен отвечать всем самым необходимым потребностям компании.

Первый Бит является крупнейшим партнёром фирмы «1С» и имеет статус «Центр компетенции по документообороту». Богатый опыт реализации проектов и квалифицированные специалисты и консультанты, готовы помочь вам адаптировать решение, согласно вашим задачам и обеспечить всеми необходимыми инструментами для организации дистанционной работы.

«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка» — это уже знакомая «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. Узнать подробнее о решении >>

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы вошли в том числе следующие дополнительные функции:

  • учёт работающих дома сотрудников;
  • отчёты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

Благодаря всего одной программе возможно в кратчайшие сроки перевести всю работу компании на удалённый доступ.

Вы получите удобную автоматизированную систему, благодаря которой сможете вести все необходимые коммуникации, согласовывать документы, вести учёт работы и контролировать выполнение поставленных задач.

Приобрести комплект >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Наша компания сама работает по высоким стандартам и предъявляет соответствующие требования к своим подрядчикам. Компания «Первый БИТ» зарекомендовала себя как надежный и перспективный партнер».
Инна Петракова
менеджер проектов проектного офиса компании «Юлмарт»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
«Остановили свой выбор на системе БИТ.ФИНАНС версия ПРОФ. Сотрудники Первого БИТ произвели работы по настройке блока Казначейство. Настроены механизмы отражения фактических данных по бюджетам, проведено обучение по составлению бюджетов и контролю их исполнения, сотрудники подготовлены к самостоятельному управлению структурой собственных бюджетов».
Н. И. Петрокушина
финансовый директор ООО "ТейблТок" (сети "Жан-Жак" и "Джон Донн")