8 сентября 2023

Новый релиз Visiology 3.4: полноценная BI-система корпоративного уровня

Visiology выпустила новое масштабное обновление третьей версии платформы, которое позволяет говорить о ее готовности к масштабным проектам внедрения.

Несколько ключевых функций, добавленных в этом релизе:

Множество рабочих областей для лучшей организации:

Теперь Visiology позволяет создавать неограниченное количество рабочих областей. Можно группировать дашборды по тематикам, организовывать работу различных подразделений в независимых рабочих областях и эффективно управлять доступом к данным. Права доступа к рабочим областям и их настройкам регулируются в соответствии с ролями пользователей на платформе, обеспечивая максимальную безопасность и контроль.

Доступ к дашбордам во время обновления данных:

Теперь есть возможность просматривать или редактировать дашборды в процессе обновления данных. Это особенно важно, если обновление данных занимает много времени. Благодаря этой функции можно максимально эффективно использовать свое время и сразу реагировать на изменения данных.

Visiology Designer для полной настройки:

Visiology 3.4 полностью отказывается от Desktop Designer, перенося настройку тем дашбордов в Visiology Designer. Это значительно упрощает процесс создания и настройки дашбордов, предоставляя более широкие возможности для креативной работы с данными.
Увеличение скорости обработки запросов:
Увеличена скорость обработки запросов благодаря распределению данные на несколько узлов (горизонтальное масштабирование). Теперь анализ данных будет выполняться быстрее и более эффективно, что позволит получать результаты быстрее.

Помощь при наборе DAX-формул:

С Visiology 3.4 написание DAX-формул стало еще проще и быстрее. Система предоставляет подсказки по названиям функций, таблиц, столбцов и мер, а также пояснительный текст для каждой функции. Это помогает ускорить процесс написания формул и снижает вероятность ошибок.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»
«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"