Клиент
|
ООО «УТС ТехноНИКОЛЬ»
|
Партнёр
|
«Первый Бит»
|
1С:Эксперт
|
Антон Гусев
|
Менеджер проекта
|
Андрей Ерзиков
|
Начало работ
|
25.01.2013
|
Окончание работ
|
28.08.2013
|
О клиенте
Компания «ТЕХНОНИКОЛЬ» была основана в 1992 году. «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» — неотъемлемая часть корпорации, реализующая продукцию заводов и предоставляющая широкий ассортимент товаров известных производителей.
По итогам 2019 года корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» вошла в список 200 крупнейших частных организаций Forbes, заняв 114 место.
На сегодняшний день на территории России и стран СНГ (Беларусь, Казахстан) открыто 94 торговых отделения. Все города присутствия имеют собственные склады.
Продукция «ТЕХНОНИКОЛЬ» экспортируется в различные страны Европы, а также в Китай и Индию.
Были сформулированы задачи:
- произвести мониторинг загруженности оборудования;
- произвести мониторинг состояния системы «1С», оценив ее производительность по методике APDEX (Application Performance Index — индекс производительности приложения, показывающий, как выполняются ключевые операции, важные для бизнеса);
- обеспечить стабильную работу и высокую доступность системы;
- выявить и проанализировать «узкие места», добиться требуемого уровня производительности, выполнив необходимые работы;
- произвести аудит и оптимизацию настроек системы.
Описание работ
Первоначально в компании был проведен опрос, позволивший выяснить пожелания пользователей к работе информационной системы и ожидания от нее.
На основании мнений пользователей и полученных в результате обследования системы данных были сформулированы задачи по оптимизации.
Затем были проведены анализ загруженности оборудования, анализ «узких мест» системы при помощи «Центра управления производительностью», входящего в «Корпоративный инструментальный пакет».
Был разработан и реализован план действий по оптимизации, включавший в себя реинжиниринг неоптимальных кода проектного решения и архитектуры данных, изменение настроек сервера приложений «1С».
Результаты проекта оправдали все ожидания: производительность информационной системы повысилась до требуемого уровня, а оценка APDEX возросла до 0,92 («хорошо»).
Руководство торговой сети «ТехноНИКОЛЬ» выразило благодарность специалистам компаний «Первый Бит» и «1С» за профессионализм и высокое качество работы.
Производительность
Операция
|
Приоритет
|
T
|
APDEX
01.03.13
|
APDEX
26.08.13
|
Подбор товаров, поиск по реквизиту
|
1
|
3
|
0,71
|
0,90
|
Проведение «Заказ клиента»
|
2
|
4
|
0,66
|
0,89
|
Проведение «Реализация товаров услуг»
|
3
|
5
|
0,52
|
0,90
|
Заказ клиента, открыть новый
|
4
|
3
|
0,82
|
0,92
|
Документы, открыть подбор
|
5
|
5
|
0,65
|
0,97
|
Проведение ПКО
|
6
|
3
|
0,83
|
0,93
|
Индивидуальное соглашение, записать
|
7
|
3
|
0,78
|
0,91
|
Список клиентов, открыть
|
8
|
3
|
0,81
|
0,91
|
Список заказы клиентов, открыть
|
9
|
3
|
0,47
|
0,95
|
Список продажи, открыть
|
10
|
5
|
0,48
|
0,98
|
Заказ поставщику, открыть существующий
|
11
|
2
|
0,81
|
0,92
|
Поступление, открыть документ
|
12
|
2
|
0,61
|
0,86
|
Поступление товаров, услуг, ввод на основании заказа
|
13
|
3
|
0,73
|
0,90
|
Общая производительность системы
|
|
|
0,69
|
0,92
|