1С:Управление торговлей 8

Управленческий учёт в торговых компаниях

Решение для управленческого учета в торговых компаниях

1С:УT — автоматизация торгового, складского учета, управленческого учета в розничной, оптовой и комиссионной торговли. Позволяет формировать различные типы отчетов для комплексного анализа торговой деятельности предприятия. В решении разработан механизм сегментации клиентов, анализ динамики клиентской базы, автоматический ABC/XYZ-анализ.



Стоимость 1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей 8. Базовая поставка

Цена: от 8 000 ₽

Оставить заявку 
1С:Управление торговлей Проф

1С:Управление торговлей 8 Проф

Цена: 26 700 ₽

Оставить заявку 



Вариант поставки Стоимость, ₽ Подробнее
1С:Управление торговлей.
Основная поставка
8 000 Купить
1С:Управление тоговлей 8 в облаке 30 дней бесплатно Купить
1С:Управление торговлей Фреш
для обучения
30 дней бесплатно Купить
Вариант поставки Стоимость, ₽ Подробнее
1С:Управление торговлей Проф.
Основная поставка
26 700 Купить
1С:Управление торговлей Проф.
Электронная поставка
26 700 Купить
Аренда решения 1С:УТ в облаке от 1 185/месяц Купить

Функциональные блоки 1С:Управление торговлей



Функциональные блоки 1С:УТ


Управление продажами в 1С:Управление торговлей

Полное отслеживание процесса продаж по упрощённой схеме:

  • Условия и графики оплаты;
  • Ценовые условия и виды цен;
  • Проведение маркетинговых акций;
  • Скидки и наценки;
  • Регистрация и контроль ценовых и объемно-календарных условий продаж;
  • Управление процессами обработки заказов;
  • Оформление коммерческих предложений;
  • Фиксация и контроль графиков отгрузки и оплаты.








Управление закупками в 1С:Управление торговлей

  • Комплексное управление закупками;
  • Контроль срока поставки товаров;
  • Контроль задолженности;
  • Регистрация графиков оплаты;
  • Регистрация расхождений
    при приеме товаров;
  • Учет дополнительных услуг
    и расходов.



Управление отношениями с клиентами (CRM)

Регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном
и потенциальном:

  • Персонифицированный подход
    к нуждам и требованиям клиента;
  • Хранение полной контактной информации по контрагентам
    и их сотрудникам;
  • Управление процессом продаж
    с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • Регистрация каждого обращения потенциального клиента;
  • Интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами.





Управление складом

Детальный оперативный учет товаров на складах:

  • Управление остатками товаров;
  • Ведение раздельного учета собственных товаров;
  • Детализация расположения товара на складе;
  • Организация ячеистового хранения;
  • Учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.);
  • Учет ГТД и страны происхождения;
  • Оформление операциями сборки/разборки товаров.


Управление финансами и денежными средствами

Проведение анализа финансовых результатов:

  • Планирование и учет денежных средств;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Оптимизированный расчет себестоимости;
  • Организация ячеистового хранения;
  • Поддержка схем «интеркампани»;
  • Оценка учета НДС;
  • Контроль наличных денежных средств.


Управление товарооборотом

Покупка товаров

Непрерывный процесс отслеживания продаж в системе:

  • Оформление покупки товаров от поставщика;
  • Оформление покупки импортных товаров;
  • Оформление покупки товаров через подотчетное лицо;
  • Оформление покупки товаров до момента регистрации финансовых документов;
  • Отражение дополнительных расходов по приобретению товаров, в том числе и таможенных расходов.
Заказать демо-версию
Отгрузка товаров
  • Оформление отгрузки товаров с различных складов торгового предприятия;
  • Оформление отгрузки товаров в соответствии с ранее выписанным заказом покупателя (счетом на оплату);
  • Оформление отгрузки товаров с использованием расходного ордера;
  • Оформление отгрузки комплектов без предварительной сборки.
Заказать демо-версию
Возврат товаров
  • Оформление отгрузки товаров в случае возврата товаров поставщику;
  • Оформление поступления товаров в случае возврата товаров от покупателя.
Заказать демо-версию
Внутри складские операций
  • Проведение инвентаризации по складу и учет результатов инвентаризации;
  • Оприходование излишков;
  • Списание порчи и недостач;
  • Передача товаров в подразделения для использования в хозяйственной деятельности предприятия;
  • Передача товаров между складами;
  • Формирование и продажа комплектов, требующих предварительной сборки;
  • Корректировка учетных признаков товаров (серийных номеров, характеристик и качества товаров).
Заказать демо-версию
Ценовая политика

Позволяет выполнять следующие бизнес-процессы:

  • Формирование цен товаров при продаже;
  • Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
  • Автоматическое обновление закупочных цен;
  • Сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков;
  • Формирование прайс-листа с отпускными ценами;
  • Применение скидок и наценок при формировании документов продажи.
Заказать демо-версию
Управление торговыми представителями

В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами):

  • Закрепление клиентов за агентами;
  • Назначение графика посещения;
  • Планирование посещений клиентов;
  • Формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов;
  • Автоматическое создание заказов клиентов;
  • Фиксация информации о расходах торгового представителя;
  • Фиксация информации о клиентах.

Кроме того, благодаря возможности выгружать различные отчеты, 1С:Управление торговлей позволит бизнесу осуществлять контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия в целом.

В системе 1С:Управление торговлей отражаются как совершённые, так и планируемые торговые операции, что позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Заказать демо-версию





Мобильное приложение
1С:Управление торговлей 8

Автоматизация системы предприятия со смартфона!
  • Функции сборки и курьерской доставки товаров;
  • Казначейство;
  • Управление продажами;
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
  • Управление отношениями с клиентами;
  • Управление складом и запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление затратами и расчет себестоимости.

Подробнее
Мобильная версия 1С:Управление торговлей 8


Линия консультации по 1С:Управление торговлей 8

Окажем срочную помошь по программным продуктам 1С через удаленное подключение в короткий срок

Узнать подробнее

Наши проекты по внедрению 1С:Управление торговлей

Внедрение 1С:Управление торговлей в Shopping Live

Разработка внедрение комплексной системы для автоматизации торговли в телемагазине Shopping Live

Эффект от внедрения 1С:Управление торговлей 8:

Разработана новая комплексная система, которая стала центром консолидации разноплановой информации
в компании для автоматизации:

  • Управления цепочкой поставок, включая логистический модуль;
  • Учета и разнесения транспортно-заготовительных затрат;
  • Сбора фактических данных о продажах товаров;
  • Отслеживания товародвижения (в том числе, внутреннего);
  • Согласования внутренней и внешней документации.
Подробнее о проекте
Внедрение 1С:Управление Торговлей 8 в Hoya

Повышение эффективности автоматизации в компании Hoya

Эффект от внедрения 1C:Управление торговлей 8:

Реализован ряд доработок:

  • Переход на конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП»;
  • Доработка функциональности «1С:Управление торговлей» (производственные задачи, печатные формы, механизмы выгрузки данных, email-рассылки, печать штрихкодов);
  • Интеграция программных продуктов «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» и «1С:Управление торговлей»;
  • Выгрузка данных из «1С:Управление торговлей»
    в систему бизнес-аналитики QlikView.
Подробнее о проекте


Внедрение 1С:Управление Торговлей в TpLink

Автоматизация процессов управления торговлей 8 в компании TPLink

Эффект от внедрения 1С:Управление торговлей 8:

Разработана новая комплексная система, которая стала центром консолидации разноплановой информации
в компании для автоматизации:

  • Налажен гарантийный учёт оборудования;
  • Настроен автоматический обмен данными между тремя конфигурациями;
  • Автоматизировано 10 рабочих мест, проведено обучение персонала.
Подробнее о проекте
Внедрение 1C:Управление Торговлей в Artsana Group

Внедрение 1С:Бухгалтерия КОРП
и 1С:Управление торговлей в Artsana Group

Эффект от внедрения 1С:Управление торговлей 8:

Построена единая учетная система для оптимизации бухгалтерского, налового, оперативного и складского учета:

  • Были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия КОРП» и «1С:Управление торговлей»;
  • Создание новой автоматизированной системы,
    с помощью которой, менеджеры смогут обслуживать больше клиентов.
Подробнее о проекте

Полезная информация по 1С:Управление торговлей 8


Комиссионная торговля: как сделать эффективнее процесс
Применение решения 1С:Управление торговлей 8
для решения вопросов оформления, исполнения и контроля комиссионной торговли.

Облачная система хранения персональных данных
Первый Бит совместно
с Онлантой запустили облачную систему хранения персональных данных на базе программного продукта «1С:Управление торговлей».

Система управленческого анализа в 1С:УТ 8
Проведен цикл доработок
и успешных внедрений ряда решений по оптимизации взаимодействия с поставщиками, обработки поступающих заказов.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодарим Проектный офис „Спортивная“ компании „Первый БИТ“ за квалифицированные услуги по доработке ИТ-систем и энтузиазм в работе. Рекомендуем офис „Спортивная“ в качестве надежного и профессионального партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Е. С. Шумилов
генеральный директор ООО «Линзы Хойя Рус»
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«БИТ.ФИНАНС.МСФО обеспечил решение всех актуальных для нас задач. Проект был выполнен с соблюдением высоких проектных стандартов, в установленный срок и с соблюдением бюджета. Внедрение позволило оптимизировать трудозатраты, повысить прозрачность отчётности и операций».
Ольга Соколова
Финансовый директор "Связь ВСД"