1С:Управление торговлей 8
Управленческий учёт в торговых компаниях
Поддерживая полный цикл торговли, 1С:Управление торговлей автоматизирует весь процесс: от анализа потребностей в товарах и планирования закупок до отгрузки.
Кроме того, по результатам учета 1С:УТ позволяет формировать различные типы отчетов для комплексного анализа торговой деятельности предприятия.
В решении разработан механизм сегментации клиентов, анализ динамики клиентской базы, автоматический ABC/XYZ-анализ.

Схема автоматизации торгового предприятия с помощью 1С:Управление торговлей 8

1С:УТ позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для сегментов клиентов

График оплат в 1С:Управление торговлей

Автоматизация продаж в 1С УТ. Возможные схемы документооборота продаж

Мониторинг целевых показателей компании в 1С УТ

Организация складского хозяйства может быть различной, структура может быть как простой, так и достаточно иерархически сложной. Склады или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены удаленно

Автоматизация работы торгового представителя в 1С УТ (на КПК)

Анализ эффективности работы торгового представителя в 1С УТ
Мнение профессионала:
«Конфигурация 1С:Управление торговлей» разработана в режиме «Управляемого приложения» платформы «1С:Предприятие 8.2» и использует его новые возможности.
Данная платформа поддерживает работу пользователей через интернет с использованием низкоскоростных каналов связи, а также в режиме тонкого и веб-клиента, причем для работы последнего можно использовать различные интернет-браузеры».
Наталия Гурова, ведущий консультант, «Первый БИТ», Москва, офис «Спортивная»
8 функциональных блоков системы 1С:Управление торговлей
1С:Управление торговлей позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия благодаря наличию 8 функциональных блоков.
1. Управление продажами
Установка правил продаж, как индивидуальных, так и типовых для сегментов клиентов, а также полное отслеживание процессов продаж как по полному циклу оформления продаж, так и по упрощенной схеме:
- Условия и графики оплаты
- Ценовые условия и виды цен
- Проведение маркетинговых акций
- Скидки и наценки
- Регистрация и контроль ценовых и объемно-календарных условий продаж, финансовых условий. Индивидуальные соглашения о правилах продаж (для важных клиентов)
- Управление процессами обработки заказов
- Оформление коммерческих предложений
- Фиксация и контроль графиков отгрузки и оплаты
- Контроль просроченной задолженности, анализ задолженностей
2. Управление закупками
- Комплексное управление закупками
- Контроль срока поставки товаров
- Контроль расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам
- Контроль задолженности
- Регистрация графиков оплаты
- Регистрация расхождений при приеме товаров
- Анализ причин сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров)
- Учет дополнительных услуг и расходов
3. Управление отношениями с клиентами (CRM)
Регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном:
- Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
- Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
- Управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
- Анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
- Регистрация каждого обращения потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов, а также анализ удовлетворения первичного спроса
- Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок
- Интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами
- Регистрация и оперативная отработка претензий клиентов
- Анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами
4. Управление товарооборотом
Позволяет вводить оперативную информацию о следующих операциях с товарами:
Покупка товаров
- Оформление покупки товаров от поставщика
- Оформление покупки импортных товаров;
- Оформление покупки товаров через подотчетное лицо
- Оформление покупки товаров до момента регистрации финансовых документов
- Отражение дополнительных расходов по приобретению товаров, в том числе и таможенных расходов
Отгрузка товаров
- Оформление отгрузки товаров с различных складов торгового предприятия
- Оформление отгрузки товаров в соответствии с ранее выписанным заказом покупателя (счетом на оплату)
- Оформление отгрузки товаров с использованием расходного ордера
- Оформление отгрузки комплектов без предварительной сборки
Возврат товаров
- Оформление отгрузки товаров в случае возврата товаров поставщику
- Оформление поступления товаров в случае возврата товаров от покупателя
Внутрискладские операции
- Проведение инвентаризации по складу и учет результатов инвентаризации
- Оприходование излишков
- Списание порчи и недостач
- Передача товаров в подразделения для использования в хозяйственной деятельности предприятия;
- Передача товаров между складами
- Формирование и продажа комплектов, требующих предварительной сборки
- Корректировка учетных признаков товаров (серийных номеров, характеристик и качества товаров)
5. Управление складом
Детальный оперативный учет товаров на складах:
- Управление остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
- Ведение раздельного учета собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию
- Детализация расположения товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе
- Организация ячеистового хранения
- Учет серии товаров (серийные номера, сроки годности и т. д.)
- Присвоение произвольных характеристик товаров (цвет, размер и т. д.)
- Учет ГТД и страны происхождения
- Оформление операциями сборки/разборки товаров
- Резервирование товаров с учетом будущих поступлений
- Планирование остатков
6. Управление финансами и денежными средствами
Проведение анализа финансовых результатов:
- Планирование и учет денежных средств
- Управление взаиморасчетами
- Оптимизированный расчет себестоимости
- Учет и распределение прочих затрат и доходов
- Поддержка схем «интеркампани»
- Оценка учета НДС
- Контроль наличных денежных средств
- Оформление и утверждение заявок на оплату
- Контроль безналичных денежных средств
- Формирование платежного календаря
7. Управление ценовой политикой
Позволяет выполнять следующие бизнес-процессы:
- Формирование цен товаров при продаже
- Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
- Автоматическое обновление закупочных цен
- Сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков
- Формирование прайс-листа с отпускными ценами
- Применение скидок и наценок при формировании документов продажи
8. Управление торговыми представителями
В программе реализована функциональность по управлению торговыми представителями (торговыми агентами):- Закрепление клиентов за агентами
- Назначение графика посещения
- Планирование посещений клиентов
- Формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов
- Автоматическое создание заказов клиентов
- Фиксация информации о расходах торгового представителя
- Фиксация информации о клиентах
Кроме того, благодаря возможности выгружать различные отчеты, 1С:Управление торговлей позволит бизнесу осуществлять контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия в целом.
В системе 1С:Управление торговлей отражаются как совершённые, так и планируемые торговые операции, что позволяет автоматизировать оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Внедрение системы 1С:Управление торговлей позволит оптимизировать оперативный и управленческий учет компании, планировать продажи и закупки, анализировать и планировать торговые операции.
1С:Управление торговлей решает задачи:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление товарооборотом
- Управление складом
- Управление финансами и денежными средствами
- Управление ценовой политикой
- Управление торговыми представителями
Стоимость 1С:Управление торговлей
Наименование | Цена |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия |
6 700 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия. Редакция 11 |
6 700 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей | 22 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB) |
27 300 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес |
48 365 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес |
79 815 ₽ |
Сравнение функционала различных версий 1С:Управление торговлей 8
Функциональные возможности |
Базовая |
ПРОФ |
|
Готовое решение для ведения учета торговых операций |
![]() |
![]() |
|
Управление отношениями с клиентами (CRM) |
![]() |
![]() |
|
Составление уточненного и обобщенного плана закупок. Сравнение планируемых закупок с фактическими поступлениями товаров. |
![]() |
![]() |
|
Назначение цен с учетом качественных характеристик товаров. Контроль проведения акций и скидочных мероприятий. Назначение скидок по дисконтным картам. |
![]() |
![]() |
|
Учет сезонности продаж при планировании. Создание планов продаж по различным сценариям. |
![]() |
![]() |
|
Учет товаров по серийным номерам и срокам годности. Учет возвратной тары. |
![]() |
![]() |
|
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах |
![]() |
![]() |
|
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе |
![]() |
||
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы |
![]() |
||
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения |
![]() |
Шесть ключевых преимуществ 1С:Управление торговлей
Система 1С:Управление торговлей повысит эффективность Вашего предприятия благодаря следующим преимуществам:
- Высокая производительность системы при значительном росте нагрузки и объемов обрабатываемых данных.
- Безопасность. Надежное хранение информации при работе большого количества пользователей.
- Возможности интеграции. В 1С:УТ предусмотрена интеграция с системой 1С:Документооброт.
- Интернационализация. «BIT:English Language Pack для 1С:Управление торговлей 11» — уникальное решение на рынке, добавляющее английский интерфейс к типовому решению «1С:Управление торговлей 11» .
- Современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
- Эргономичный интерфейс и удобство администрирования системы.

Отзывы

