Уникальный и инновационный проект
Команда экспертов «Первого Бита» поставила перед собой задачу сохранить в процессе перехода на новый программный продукт весь необходимый функционал вышеописанных нетиповых модулей, которые внедрила собственная IT-служба компании-заказчика. Также, требовалось очистить систему от нетиповых объектов, которые не использовались.
Помимо этого, специалисты «1С:Первого Бита» разработали «Сервис проверки документов», позволяющий выполнять поставленные задачи, призванные повысить качество принятия управленческих решений за счет оперативности, полноты, достоверности и удобства предоставляемых данных.
Что делает «Сервис проверки документов»:
- Сканирует документы, чертежи, заказы, формы проведённых испытаний, чтобы провести, впоследствии, автоматическую проверку;
- Осуществляет автоматическую проверку данных «роботом CRM». Сведения, полученные в результате этой операции, отправляются ответственному сотруднику. При обнаружении расхождений, он проверяет данные вручную.
Как работает сервис проверки документов
Формирование контрольной суммы в сторонней ERP-системе
Проверяются первичные данные. При совпадении контрольной суммой документов в сторонней ERP-системе и контрольной суммы в 1С можно говорить о том, что документы успешно прошли проверку. Если присутствуют расхождения, документ, в котором их обнаружили, направляется сотруднику с целью осуществления ручной проверки.
Сканирование
Чтобы выполнить эту операцию, бухгалтер заходит в форму веб-сервиса «сканирование документов» и сканирует QR-код документа, используя камеру. Затем, отправляется запрос в 1С и возвращается информация по контрольной сумме (верно/не верно). Если все нормально, признак этого появляется в столбце «печатная форма».
Еще немного о проекте
После внедрения новой системы «1С:ERP Управление предприятием» заказчику провели комплексное обучение. Были разработаны подробные пользовательские руководства. Обучение носило поэтапный характер. Учитывались все нюансы и масштабы. Эксперты «1С:Первого Бита» разработали:
- Руководство пользователя,
- Руководство администратора,
- Программу обучения,
- Программу и методики приемо-сдаточных испытаний.
Также, проектная команда продемонстрировала все сценарии работы системы, учитывая документ «Программа и методика испытаний», устранила все ошибки и замечания, выявленные в процессе тестирования.
Каких результатов удалось достичь?
Главной задачей проектной команды было усовершенствовать систему учета и управления ООО НПФ «ПАКЕР», заменив снятую с поддержки «1С» системы «1С:Управление производственным предприятием» новой информационной системой «1С:ERP Управление предприятием». Это решение предполагало применение обновленных инструментов, методов учета и управления, базирующихся на инновационных информационных технологиях.
Каких результатов удалось достичь:
- Данные, необходимые для принятия управленческих решений стали предоставляться гораздо быстрее и качественнее;
- Снизились издержки и сократилось время, затрачиваемой на выполнение операций, связанных с продажей продукции потребителям;
- Снизились риски потери клиентов из-за вероятных ошибок и предоставления некорректных данных в процессе продажи товара;
- Были исключены ситуации потери данных из-за того, что используется неактуальная, противоречивая, неполная информация;
- Была создана единая информационная база предприятия и устранено дублирование операций при вводе новых данных;
- Снизились трудозатраты, благодаря равномерному распределению работы;
- Снизилась доля ручного труда, затрачиваемого на обработку информации;
- Основные бизнес-процессы предприятия стали лучше контролироваться;
- Весь важный бизнес-функционал «1С:Управление производственным предприятием» успешно перешел в «1С:ERP Управление предприятием».