Для контроля работы специалистов по заявкам и обращениям от пользователей предусмотрены такие средства как: отчетность и онлайн отслеживание.
Для распределения в системах предусмотрены разные механизмы:
История по работе над обращениями сохраняется и консолидируется в едином месте.
1С:Коннект
1С:Документооборот
Для разграничения доступов в двух системах максимально предусмотрены настройки для организации доступов.
1С:Коннект поддерживает оценку работы по пятибальной шкале после завершения работы над обращением с каждым пользователем.
1С:Коннект поддерживает оценку работы по 5 бальной шкале после завершения работы над обращением с каждым пользователем. Далее все оценки можно просмотреть в отчете.
1С:Документооборот не поддерживает оценивание работы, в данном случае система предназначена для принятия работы или возврата ее для повторного изучения на специалиста тех. поддержки.
Уведомления по созданию обращения и по подходу сроков выполнения работы в рамках задачи приходят в интерфейс 1С:Документооборот и на почту (если почта подключена) с ссылкой на задачу.
Agile методология
Это целое семейство методологий гибкого управления проектами. Было бы более точным употреблять формулу Agile, как способ командного взаимодействия, позволяющий совместно создавать продукт.
Средний срок внедрения: 2 - 4 месяца
Этапы внедрения в рамках каждой итерации:
Технология Waterfall
Это четко запланированный и детализированный подход, где исполнитель придерживается плану.
Средний срок внедрения: 2 - 4 месяца
Этапы внедрения в рамках каждой итерации: