RPA Day: основные подходы к роботизации бизнес-процессов
Практический семинар 25 сентября 2019
Закрыть
Международный интегратор ИТ-решений
 

Первый Бит автомати­зи­ро­вал учёт в крупной табачной компании

KT&G — один из крупнейших поставщиков табачной продукции в мире. Компания, основанная в Корее более ста лет назад, сегодня представлена более, чем в 50 странах, в 10 из которых занимает лидирующую позицию. Российский рынок, на котором KT&G работает с 2003 года, является одним из важнейших для компании. В нашей стране KT&G — это два юридических лица: производственное предприятие Кей Ти Эн Джи Рус и back-офис Кей Ти Эн Джи Глобал Рус.

Развитие бизнеса требует больших ресурсов

До проекта обе организации использовали ПО 1С для расчёта заработной платы и ведения бухгалтерского учёта (1С-Камин и 1С:Бухгалтерия). Однако в связи с наращиванием производственных мощностей и увеличением спроса компаниям стало недостаточно возможностей, которые предлагали используемые ИТ-решения. 

В связи с этим перед российским представительством KT&G встали задачи по внедрению дополнительного функционала, такого, как:

  • Автоматизация учёта производства;
  • Автоматизация учёта согласно МСФО;
  • Интеграция с системой учёта головной организации в Корее (GWmis) для выгрузки данных международного и регламентированного учёта;
  • Подготовка и запуск обязательной маркировки табачной продукции.

Выбор партнёра и решения

Для решения этих задач компания KT&G обратилась в Первый Бит. Первый Бит, являясь крупнейшим франчайзи 1С и успешно выполнив за 20 лет работы более 220 000 проектов, имеет опыт и экспертизу, необходимую заказчику. Например, консультанты Проектного офиса Спортивная выполнили не один проект по интеграции российских систем учёта с иностранными в крупных представительствах международных компаний.

Учитывая задачи, стоящие перед KT&G, эксперты Первого Бита предложили использовать решение «1С:ERP Управление предприятием». Широкие функциональные возможности «1С:ERP Управление предприятием», покрывающие потребности KT&G, анонс поддержки системы обязательной маркировки и наличие глубокой экспертизы Первого Бита в данной области стали основными причинами выбора системы для автоматизации. Для решения задачи по автоматизации учёта по МСФО консультанты предложили использовать механизм трансляции БИТ.Финанс.

Реализация проекта

В рамках первой части проекта, длившейся 7 месяцев, специалистами Первого Бита были выполнены следующие работы:

  1. Сбор функционально-технических требований;
  2. Поставка лицензий;
  3. Настройка и конфигурирование программного обеспечения; настройка прав пользователей;
  4. Настройка интеграции с внешней системой;
  5. Наполнение базы начальными данными;
  6. Обучение и поддержка пользователей на этапе опытно-промышленной эксплуатации.

Результаты внедрения

По итогам проекта Первый Бит автоматизировал 12 рабочих мест на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием». Внедрение решения позволило компании получить следующие функциональные возможности:

  • Учёт производства и расчёт себестоимости;
  • Регламентированный учёт;
  • Управленческий учёт;
  • Выгрузка данных во внешнюю систему.

Внедрение программного продукта «1С:ERP Управление предприятием» позволило компании KT&G:

  • Оперативно получать данные о выпуске готовой продукции;
  • Осуществлять списание материалов по спецификациям;
  • Точно и оперативно рассчитывать себестоимость продукции.

Использование механизма трансляции БИТ.Финанс позволило компании вести учёт по международным стандартам финансовой отчетности, данные которого выгружаются в систему учёта головного офиса.

Будущее проекта

Цели, стоявшие перед первой частью проекта, достигнуты. Во второй части планируется запуск функционала, связанного с ведением маркировки табачной продукции и передачей данных в государственную информационную систему.

Обратитесь к нашим специалистам

Они сделают вашу работу проще, комфортнее и эффективнее!

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности
KT&G
Страна:
Южная Корея

Ведущая табачная компания в Южной Корее и пятая в мире. Продукция представлена более чем в 50 странах мира. В России представлена с 2003 года. Портфель брендов включает в себя марки Esse и Blooming.

Внедрение 1С:ERP позволило:

  • оперативно получать данные о выпуске готовой продукции;
  • осуществлять списание материалов по спецификациям;
  • точно и оперативно рассчитывать себестоимость продукции.