ENG
Лучшие IT-решения для управления бизнесом от лидера рынка
 

Автоматизация B2B-продаж

Создание портала для работы с B2B-заказчиками, запуск личного кабинета

Хотите узнать больше о разработке B2B-порталов? Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Мы предлагаем услуги по разработке, запуску и поддержке B2B-порталов для торгово-производственных и оптовых компаний. При разработке мы используем платформу «1С-Битрикс» — современный и функциональный инструмент для запуска порталов.

Основная задача B2B-портала — автоматизация всех процессов, которые связаны с приёмом и обработкой оптовых заказов.

Кроме того, запуск портала позволит автоматизировать документооборот по всем операциям.

С помощью личного кабинета ваши клиенты могут самостоятельно совершать оптовые закупки в режиме 24/7. Ваши заказчики видят актуальные остатки и цены. Расчёт цен происходит с учётом заданных вами условий для каждого покупателя.

B2B-портал и личный кабинет интегрируются с решениями на платформе «1С» и с другими системами: CRM, платформами бизнес-аналитики и прочими.

  B2B портал и личный кабинет


Функционал B2B-платформы

Каталог товаров и услуг

В каталоге товаров отражается актуальное количество номенклатур, оперативно обновляется информация об остатках на складах, есть возможность расчёта персональных цен для разных категорий заказчиков.

  • Оперативное обновление информации об остатках
  • Расчёт персональных цен для разных категорий заказчиков
  • Быстрая загрузка больших списков с номенклатурой и ценами
  • Шаблоны предыдущих заказов, избранные заказы
  • Выбор склада для поставки, поиск по номеру артикула
  • Номенклатура для создания комплекта, различные вариации одного и того же товара

 

Личный кабинет

Личный кабинет B2B-заказчика содержит всю информацию, которая необходима для совершения оптовой закупки, а также сведения, облегчающие эту процедуру. Наши специалисты изучат ваши потребности и разработают тот набор функций личного кабинета, который в полной мере будет соответствовать особенностям ваших бизнес-процессов.

  • Заказчик может увидеть историю предыдущих заказов и скачать документы по ним
  • Возможно ведение в одном личном кабинете сразу нескольких юридических лиц
  • Заказчик может самостоятельно распределять и менять права доступа
  • Встроенные опции для оперативной связи с представителями продавца (чаты, обратная связь)
  • Отправка оповещений и напоминаний в личный кабинет заказчикам

 

Интеграция с ERP и другими системами

Мы интегрируем B2B-портал с другими решениями, которые вы используете в своей работе: ERP, CRM, системы бизнес-аналитики и другие. Это позволит получить единую информационную среду на предприятии и оперативно получать аналитику по различным аспектам деятельности.

  • Автоматическая актуализация номенклатурного ряда и наличия на складах
  • Оперативное обновление характеристик и фотографий товаров
  • Автоматическое формирование заказов и отслеживание их статуса
  • Отслеживание платежей и уведомления об оплате
  • Назначение ответственных менеджеров для каждого заказчика и каждого заказа

 


Этапы внедрения

Мы гарантируем кратчайшие сроки реализации проекта и их чёткое соблюдение. В среднем проекты по внедрению длятся от 4 до 6 месяцев. 

Как правило, разработка B2B-портала состоит из двух основных этапов: 

  1. Анализ потребностей и проектирование будущей системы. В результате данного этапа получаем готовую модель, на базе которой создаётся система. 
  2. Техническая реализация системы, включающая в себя процессы дизайна, верстки, программирования, интеграции, тестирования, запуска и дальнейшей поддержки решения. 

Длительность проекта в каждом случае индивидуальная, и зависит от требований нашего заказчика и оперативности, с которой вносятся изменения в уже имеющиеся у него учетные системы.




1. Заполнение брифа, составление сметы

Начинаем работу с заполнения брифа или собеседования по скайпу с нашими аналитиками. После этого составляем смету проекта.    






2. Предпроектное обследование

Проводим интервью с представителями вашей компании. На базе их ответов и обследования текущих бизнес-процессов составляем техзадание с чёткими требованиями к B2B-порталу и план по их реализации.






3. Разработка B2B-портала

Создаём дизайн системы, программируем и верстаем. Мы практикуем гибкую методологию разработки, разделяя каждый этап на отдельные задачи. Это позволит чутко реагировать на ваши пожелания и вносить коррективы в план разработки.



4. Внедрение B2B-портала

Сначала мы проведём пилотное тестирование системы вместе с вами. Если потребуется, внесем необходимые доработки и коррективы. И только после этого запустим портал в промышленную эксплуатацию.






5. Обучение

Каждый B2B-портал имеет свои особенности, поэтому обучение сотрудников работе с ним — обязательный этап каждого проекта. Мы проведём тренинг в том формате, который подходит вам: очные и дистанционные, индивидуальные и групповые.






6. Техническая поддержка

Мы оперативно реагируем на задачи, быстро дорабатывая портал в соответствии с новыми требованиями. Обеспечим непрерывность работы системы, молниеносно разрешая все возникающие проблемы.



Хотите узнать больше о разработке B2B-порталов?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами


Внедрение B2B-портала: выгоды для вашего бизнеса

При разработке B2B-портала наши специалисты учтут все уникальные бизнес-процессы и особенности вашей компании.

В оптовой торговле каждый заказчик имеет свои условия для покупки, которые могут зависеть от истории сотрудничества, условий договора, объёма закупки, договоренностей и других аспектов.

Кроме того, большой ассортимент товаров и услуг, огромный пул заказчиков — всё это приводит к значительному потоку заказов. На их своевременную обработку и отслеживание предприятия расходуют множество ресурсов. Личный кабинет в B2B торговле позволяет автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, а также выписки документов.


Рост прибыли
На портале клиент может оформить заявку на поставку в режиме 24/7, а не только в рабочие часы. Это позволит увеличить средний чек, а также частоту и количество заказов в сутки.


  Рост эффективности маркетинга
Личный кабинет поможет держать оперативную связь с покупателями. Ваши клиенты будут знать о спецпредложениях, поэтому вероятность того, что они воспользуются ими, будет выше.


  Сокращение расходов
Автоматическая обработка заказов и формирование документов позволят сократить расходы на персонал, телефонную связь, электричество, интернет, канцелярию, почтовые отправления и т. п.


Повышение лояльности клиентов
За счёт снижения числа ошибок по вине человеческого фактора и увеличения скорости обработки заказов. Вы сосредоточитесь на ключевых клиентах, а мелкие заказы система обработает в автоматическом режиме.
  Развитие компании
С порталом вы сможете проще и быстрее развиваться, ведь рост бизнеса не будет связан с обязательными расходами (например, на найм новых сотрудников).
  Принятие обоснованных решений
Вы сможете принимать решения о стратегии развития компании и развитии бизнеса, основываясь на реальных фактах, получаемых из наглядной аналитики. Это обеспечит их эффективность.

Безопасность

Мы гарантируем высокую надёжность системы, которая обеспечит устойчивость к взлому и работу при интенсивной эксплуатации. В зависимости от ваших требований и особенностей бизнеса мы предложим оптимальную структуру для построения системы защиты информации и системы в целом.

Наши специалисты порекомендуют оборудование: обычно это аренда у хостинговой компании или у нас. 



Хотите узнать больше о разработке B2B-порталов?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Наши клиенты

Все клиенты

Папа Джонс

Американская сеть пиццерий. В России и СНГ работает с 2003 года и имеет 193 ресторана.

Барьер

Один из ведущих мировых игроков рынка в области очистки воды; марка № 1 в России. Входит в международный холдинг BWT Group.

doTERRA

Американский производитель и дистрибьютор эфирных масел. Более 5 млн потребителей по всему миру.

Charuel

Российская компания, производит женскую одежду. Имеет собстенную торговую сеть из 50 магазинов по всей России и интернет-магазин.

AliExpress

Глобальная торговая площадка по продаже товаров из Китая. Входит в Топ-50 самых посещаемых сайтов в мире. Аудитория в России — около 22 млн человек в месяц.

Сталь-Логистик

Оптовая продажа сырья для металлургии. Среди клиентов компании — крупнейшие российские металлургические заводы.

АО «ПромКапитал»

Один из лидеров на рынке аренды и управления коммерческой недвижимостью в Москве

ФосАгро

Производитель кормового монокальцийфосфата, лидер по производству фосфорных удобрений, фосфорнокислого аммония и диаммонийфосфата

Hoya

Мировой производитель очковых линз. В компании работает около 35 000 человек в более 100 дочерних предприятиях по всему миру

Linxtelecom

ООО «Связь ВСД» — представительство международного телекоммуникационного холдинга Linx

ГФК-Русь

Компания немецкого холдинга GFK Group, специализируется на проведении маркетинговых и социальных исследований

Щербинский лифтовый завод

Один из основных производителей лифтового оборудования в России и за ее пределами

Shopping Live

Одна из самых крупных компаний на рынке телешоппинга в России, ТВ-магазин с широким ассортиментом. Принадлежит немецкой компании HSE24 Group

Группа компаний ПИК

Один из ведущих российских девелоперов масштабных жилых проектов

Роза Хутор

Круглогодичный горный курорт, приспособленный для высококлассного обслуживания более десяти тысяч человек в день

Иннотера

Французская фармацевтическая компания, занимающаяся современными разработками в области лечения большинства распространенных заболеваний

Корпорация AEON

Корпорация осуществляет инвестиции и реорганизацию систем управления в различных отраслях промышленности, транспорта, строительства

РМ-Терекс

Ведущий российский производитель строительно-дорожной техники

Эколаб

Международный концерн, специализирующийся на защите окружающей среды

Keysight Technologies

Производитель высокотехнологичных контрольно-измерительных приборов

Отзывы

«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.,
генеральный директор ООО «Чаруэль»
«„БИТ.ФИНАНС“ является полнофункциональным решением, предназначенным для решения задач финансово-экономического блока. „Первый БИТ“ обладает многолетним опытом внедрения подобных систем, что и обусловило выбор нашей команды для реализации проекта».
С. А. Кириленко,
финансовый директор АО "ПромКапитал"
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина,
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»

7 причин работать с нами

Более 150 000 успешно
завершённых
проектов
От внедрения
информационных
систем и консалтинга
до сопровождения
и поддержки
Сертифицированные
специалисты,
сервис по мировым
стандартам
Оптимальное
соотношение
цена-результат
Более 5 000
сотрудников «Первый
БИТ», работающих в
5 странах
Успешный опыт
взаимодействия с
иностранными
клиентами
И, конечно же, мы
очень любим наше
дело и наших клиентов!

Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Обратитесь к нам сегодня

Укажите своё имя, email или телефон.
Наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности