Корпоративное Сопровождение 1С

Доработка, развитие и поддержка продуктов 1С

Услуга по сопровождению 1С включает в себя: персонального менеджера
и поддержку 24/7. Аналитики погружаются в бизнес-процессы компании, позволяя лучше понять специфику деятельности организации и предложить оптимальные решения для автоматизации бизнес-процессов. Последующая проработка методологии позволяет определить требования к автоматизации и разработку рекомендаций по внедрению и использованию программы 1С.








Какие задачи решает наша команда


  • Аудит корректности
    ведения учета
  • Индивидуальные доработки
    системы
  • Ведение базы знаний
    по инцидентам и их решениям
  • Закрытие периода
  • Регламентные операции, резервное копирование
  • Внедрение отдельных блоков системы
  • Обновление типовых и кастомных конфигураций, платформы 1С
  • Рефакторинг кода конфигураций
  • Интеграция с другими продуктами 1С и сторонними системами
  • Анализ изменений в релизах ПП, их влияния на работу ИС
  • Устранение ошибок
    и неполадок
  • Поиск и исправление ошибок



Форматы сопровождения

Почасовое


Актирование и оплата трудозатрат осуществляется по факту выработки часов за месяц.

Особенности формата: Отсутствие лимит часов на месяц, а значит невыработанные часы «не сгорают».

Усредненные метрики:
  • Обработка — 30 мин
  • Решение задачи — 3 дня

Заказать

Абонентское


Фиксированные пакет часов на месяц, уведомление заказчика об остатке пакета часов. Невыработанный объем часов за отчетный период не переносится на следующий месяц.

Особенности формата:
Можно планировать бюджет на поддержку. Ставка часа ниже стандартной и зависит от размера пакета часов.

Усредненные метрики:
  • Обработка — 30 мин
  • Решение задачи — 3 дня

Заказать

SLA


Конкретные и измеримыые параметры качества поддержки, финансовая ответственность Исполнителя за качество предоставляемых услуг. Прогнозируемый бюджет.

Особенности формата: Фиксированные и гарантированные параметры качества обслуживания. Оперативно решаемые задачи.

Усредненные метрики:
  • Принятие в работу — 30 мин
  • Решение задачи — 24 часа

Заказать



Расчет сопровождения 1С



Компетенции команды по сопровождению

Сертификаты команды:

Специалист
  • 1С:Платформа 8
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8
Специалист-консультант
  • 1С:Документооборот 8
  • 1С:ERP Регламентированный учет
  • 1С:ERP. Управление производством и организация ремонтов
  • 1С:ERP Управленческий учет
  • 1С:Бюджетирование в УХ и ERP УХ
Эксперт
  • 1C:Эксперт
  • 1С:Руководитель проектов
  • 1С:Руководитель корпоративных проектов

Постоянно поддерживаемые конфигурации:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1C:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Документооброт
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Управление автотранспортом
  • 1С:ТОИР
  • 1С:MDM
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • Отраслевые решения нашей компании


Показатели метрик процесса сопровождения 1С


Пример дашборда Сопровождения



Линии поддержки


Линия 1

Распределение задачи

Менеджер распределяет задачу
на аналитика, задача переводится
в статус «В работе»

Подробнее  
Линия 2

Решение задачи аналитиком

Аналитик приступает к выполнению задачи. Держит связь с Заказчиком, сообщает о статусе работ

Подробнее  
Линия 3

Передача задачи
в разработку

Разработчик выполняет задачу
по заданию от аналитика. Это могут быть доработки различного масштаба, обновления, создание нового функционала

Подробнее  



Процесс поддержки

1. Заявка

Заказчик подает заявку через систему ServiceDesk или через почту
2. Обратная связь

Исполнитель реагирует
на заявку в течении 30 минут
3. Классификация

Определение типа заявки

4. Подготовка

Оценка трудоемкости задач
и согласование/анализ ошибок
и уточение
5. Выполнение

Исполнитель выполняет задачу удаленно или на территории Заказчика
6. Отчет

Предоставление Заказчику детализированного отчета
по заявкам за период

Сопровождение 1С после внедрения

Программа мероприятия
  • Проблематика организации сопровождения в компании.
  • Специфика постпроектного сопровождения.
  • Модель организаци технической поддержки Первого Бита.
  • Формирование поддержки с нуля.
  • Подрядчик или штат: специфика каждого решения.

  • Заказать демо



Кейсы по Сопровождению 1С


Сопровождение 1С в Птицефабрике Зеленецкая

Внедрение и поддержка 1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP
в «Птицефабрика Зеленецкая»

Внедерние и настройка функционала под требования Заказчика, проведено обучение, составлены инструкции.

Индивидуальные доработки:

  • Путевые листы;
  • Расчет нормы ГСМ;
  • Расчет заработной платы.

Подробнее о проекте  
Сопровождение 1С в Зельгрос

Доработка функционала 1С:Бухгалтерия КОРП в «Зельгрос»

Индивидуальные доработки:

Интеграция с системой для розничного бизнеса Wawi документов «Реализация товаров» ЮЛ и Розничным покупателем.


Подробнее о проекте  


Сопровождение 1С:УПП в Cersanit (ЗАО «Сызранская керамика»)

Сопровождение 1С:УПП в Cersanit (ЗАО «Сызранская керамика»)

Индивидуальные доработки:

  • Методологическое и техническое решение вопросов по курсовым разницам в 1С:УПП;
  • Работа с корректировками документов, переоценкой;
  • Реализованы доработки кода для оптимизации расчетов.

Подробнее о проекте  
Настройка трансляции в 1С:ERP и интеграция с SAP в KT&G

Настройка трансляции в 1С:ERP
и интеграция с SAP в KT&G

Индвидуальные доработки:

  • Загрузка полного плана счетов МСФО;
  • Создание правил трансляций по правилам Заказчика;
  • Создание обработки для справочника «Основные средства»;
  • Доработка функционала для целей обмена 1С-SAP определенных форм отчетности.

Подробнее о проекте  


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно».
Мехмет Бодур
директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»