Международный интегратор ИТ-решений
 

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP 2

Осуществите переход на 1С:ERP с командой Первого Бита

Заказать демо


!.png
 

«1С:Управление производственным
предприятием» снято с продаж

С 1 мая 2018 года фирма «1С» прекратила продажу 1С:УПП. Поддержка редакции 1.3 пока сохраняется, однако её стоимость будет постепенно увеличиваться.

 



Апгрейд до 1С:ERP 2

Перейти с 1С:УПП на 1С:ERP можно на условиях апгрейда. Стоимость программного продукта в таком случае будет ниже, чем при покупке 1С:ERP 2.

Например, стоимость программы «1С:ERP Управление предприятием 2» при переходе с 1С:УПП составит 180 тысяч рублей.

Модернизация и внедрение систем класса ERP на предприятии довольно сложная задача и любая ошибка влечет снижение эффективности бизнеса. 

Первый Бит предлагает не только экспертный опыт Центра 1С:ERP, но и отработанный механизм перехода.


Переход на 1С:ERP с командой Первого Бита

  • Этап 1. Осуществляем перенос типового функционала, затем — добавленного: документов, справочников, отчётов, обработки и т. д.  

  • Этап 2. Настраиваем права доступа и командного интерфейса новой системы. 

  • Этап 3. Создаём дополнительные отчёты и обработки, которые будут неотъемлемой частью новой версии системы. 

  • Этап 4. Производим финальное конфигурирование и запускаем систему в эксплуатацию.


Получите бесплатный расчёт стоимости и сроков перехода на 1С:ERP 2
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами


  erp box

Узнать больше о ERP
и получить демо >>


Сопровождение 1С:УПП

Если вы хотите продолжать получать обновления и сопровождение программы 1С:УПП редакции 1.3, вам нужно подключить дополнительно к 1С:ИТС новый сервис «Продление поддержки конфигурации „Управление производственным предприятием“». Он оформляется при пролонгации (или заключении нового) договора 1С:ИТС.

Стоимость продления поддержки конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием»

на 12 месяцев   на 6 месяцев   на 3 месяца   на 1 месяц
29 664 руб.   15 498 руб.   8 031 руб.   4 015 руб.

Получить продление УПП


Назначение системы 1С:УПП

Внедрение 1С:Управление производственным предприятием 8 позволит бизнесу осуществлять контроль над всеми направлениями деятельности предприятия и всегда иметь перед собой отчет о положении дел в компании, о сильных и слабых сторонах бизнеса, что позволяет своевременно реагировать на рыночную ситуацию и корректировать деятельность организации.

Также использование 1С:УПП позволит персоналу четко управлять процессами благодаря инструментам, эффективно организующим их работу, а также вести автоматизированный учет строго по нормам российского и международного законодательства.

Функциональность системы 1С:УПП


 


Центр компетенции по ERP


Наши клиенты

Клиенты нашего офиса
Нужна консультация эксперта или выездная/удаленная демонстрация?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами



1С:Управление производственным предприятием 8 формирует единое информационное пространство предприятия и позволяет централизованно управлять им благодаря наличию всех необходимых функциональных блоков:


УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

 
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Планирование производства и учет выпуска производимой продукции:

  • Номенклатура
  • Спецификации номенклатуры
  • Технологические операции
  • Карты производства
  • Рабочие центры
  • Графики работы

Отчеты по всем финансовым планам:

  • Бюджет движения денежных средств (БДДС)
  • Бюджет доходов и расходов (БДР)
  • Прогнозный баланс
  • Оборотные бюджеты (как для отдельных подразделений, так и для отдельных видов деятельности предприятия)




УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ


УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
  • Контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними
  • Автоматическое оповещение сотрудников о предстоящих контактах с контрагентами, напоминание о днях рождения контактных лиц и т.д.
  • Оперативный контроль над состоянием запланированных контактов и сделок
  • Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров
  • Регистрация обращений потенциальных покупателей и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
  • Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов

Организация системы продаж:

  • Поддержка оптовых продаж продукции и товаров со склада и под заказ
  • Резервирование товаров на складах и размещение заказов покупателей в заказах поставщикам
  • Получение информации о ходе выполнения заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения
  • Реализация ценовой политики в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке
  • Построение различных схем формирования цен и скидок
  • Хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
  • Использование накопительных скидок по дисконтным картам
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
  • Организация комиссионной и розничной торговли



УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ


УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Управление складом, поставками и запасами:
  • Определение структуры запасов
  • Формирование учетных параметров каждой номенклатурной позиции (несколько единиц измерения, характеристики, серии и т.д.)
  • Детализация расположения материалов и товара на складе по местам хранения
  • Формирование полной стоимости приобретения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), включая учет ГТД и транспортных расходов
  • Ведение раздельного учета материалов, товаров, тары
  • Резервирование товарно-материальных ценностей под производственные заказы и заказы покупателей
  • Комплектация материалов на складе
  • Реализация на сторону, списание в производство сырья и материалов с учетом сроков годности и сертификатов
  • Использование специализированного оборудования: сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, электронных весов, технологии RFID и т.п.
  • Инвентаризация остатков товарно-материальных ценностей
  • Применение ордерной схемы движения товарно-материальных ценностей

Четкая организация закупочной деятельности:
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах
  • Планирование закупок на основе планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей
  • Составление графиков поставок и графиков платежей
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности (история поставок, критерии срочности исполнения заказов, условия доставки)
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщика



БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ


УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ
Ведение регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета:
  • Операции по банку и кассе
  • Основные средства и нематериальные активы
  • Учет материалов, товаров и продукции
  • Учет затрат и расчет себестоимости
  • Валютные операции
  • Расчеты с организациями, подотчетными лицами и персоналом
  • Формирование отчетности за произвольный период и с необходимой глубиной детализации
  • Формирование бумажной и электронной отчетности по налогам
  • Налоговый учет на прибыль
  • Налоговые регистры
  • Учет доходов и расходов
  • Отражение текущих расходов по НДС
  • Сдача отчетности через Интернет
  • Ведение многофирменного учета

Организация эффективной кадровой политики предприятия:
  • Планирование потребности в персонале
  • Решение задач обеспечения предприятия кадрами: подбор, анкетирование, оценка
  • Кадровый учет и анализ кадрового состава
  • Хранение личных данных о кандидатах и сотрудниках как о физических лицах
  • Заключение и ведение трудовых договоров
  • Планирование занятости сотрудников
  • Формирование графика отпусков
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Контроль обучений сотрудников
  • Анализ уровня и причин текучести кадров
  • Регламентированный кадровый документооборот
  • Персонифицированный учет для ПФР и воинский учет
  • Установленные законодательством формы отчетности

Шесть ключевых преимуществ 1С:УПП

Система 1С:УПП станет «ERP-энциклопедией» Вашего предприятия благодаря следующим преимуществам:

  1. Широкие функциональные возможности
    Система 1С:УПП включает в себя различные модули — от бухгалтерии и продаж до персонала и отношений с клиентами
  2. Гибкость в адаптации и внедрении
    Клиент может выбрать наиболее оптимальный для него вариант внедрения
  3. Масштабируемость
    Которая выражается в способности системы успешно адаптироваться к новым требованиям и объемам решаемых задач
  4. Конкурентная стоимость
    Как самой системы, так и ее внедрения, что крайне положительно сказывается на соотношении цена/качество
  5. Полное соответствие требованиям российского законодательства
    Продукт 1С:УПП создан компанией «1С», прежде всего, для российского рынка
  6. Высокое доверие пользователей
    Которое подтверждается тем, что более 16 000 предприятий уже внедрили 1С:УПП, автоматизировав, тем самым, более 500 000 рабочих мест

Нужна консультация эксперта или выездная/удаленная демонстрация 1С УПП?
Укажите свои контакты, и наш специалист свяжется с вами

Наши клиенты

Все клиенты

Philips

Нидерландская транснациональная компания.

Yamaha

Японская корпорация, крупнейший в мире производитель всех видов музыкальных инструментов.

KT&G

Ведущая табачная компания в Южной Корее и пятая в мире.

Пушкинский Ювелирный Завод

Производство ювелирных изделий из золота и серебра. Работает с 2014 года.

Nautilus Hyosung

Один из ведущих мировых производителей банкоматов и другого оборудования для банков. В России компанию представляет ООО «Хесон Рус».

Fiat Chrysler Automobiles

Итало-американский автопроизводитель, седьмой в мире по числу выпускаемых машин.

Папа Джонс

Американская сеть пиццерий. В России и СНГ работает с 2003 года и имеет 193 ресторана.

Барьер

Один из ведущих мировых игроков рынка в области очистки воды; марка № 1 в России. Входит в международный холдинг BWT Group.

doTERRA

Американский производитель и дистрибьютор эфирных масел. Более 5 млн потребителей по всему миру.

Charuel

Российская компания, производит женскую одежду. Имеет собстенную торговую сеть из 50 магазинов по всей России и интернет-магазин.

AliExpress

Глобальная торговая площадка по продаже товаров из Китая. Входит в Топ-50 самых посещаемых сайтов в мире. Аудитория в России — около 22 млн человек в месяц.

Сталь-Логистик

Оптовая продажа сырья для металлургии. Среди клиентов компании — крупнейшие российские металлургические заводы.

АО «ПромКапитал»

Один из лидеров на рынке аренды и управления коммерческой недвижимостью в Москве

ФосАгро

Производитель кормового монокальцийфосфата, лидер по производству фосфорных удобрений, фосфорнокислого аммония и диаммонийфосфата

Hoya

Мировой производитель очковых линз. В компании работает около 35 000 человек в более 100 дочерних предприятиях по всему миру

Linxtelecom

ООО «Связь ВСД» — представительство международного телекоммуникационного холдинга Linx

ГФК-Русь

Компания немецкого холдинга GFK Group, специализируется на проведении маркетинговых и социальных исследований

Щербинский лифтовый завод

Один из основных производителей лифтового оборудования в России и за ее пределами

Shopping Live

Одна из самых крупных компаний на рынке телешоппинга в России, ТВ-магазин с широким ассортиментом. Принадлежит немецкой компании HSE24 Group

Группа компаний ПИК

Один из ведущих российских девелоперов масштабных жилых проектов

Отзывы

«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов,
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ
«Мы выбрали платформу 1С:Предприятие 8, потому что уже работали с её предыдущей версией, и нам было важно, чтобы продукт был широко распространен. При выборе партнёра мы ориентировались на его опыт в реализации аналогичных проектов для иностранных компаний. Поэтому мы выбрали Первый Бит».
Мауро Ронкорони,
координатор ИТ-проектов в компании Artsana S.p.A. в Восточной Европе и на Востоке
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu,
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia

Мы подберем решение специально для вашего бизнеса

Обратитесь к нам сегодня

Укажите своё имя, email или телефон.
Наш менеджер свяжется с вами.

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности